Я рассматривал BMW X1, тестировал Lynk & Co 03+ и 03, а также Geely Xingyue. Также сравнивал X1, XT4, Xingyue, XC40, 3-ю серию BMW и Changan CS75 Plus. Каждый автомобиль имел свои привлекательные стороны, но ни один не вызывал у меня сильного желания купить его сразу. Однако всё изменилось, когда я увидел MG RX5 Plus в прямом эфире Viya.
Меня моментально зацепил внешний вид — действительно спортивный и стильный дизайн, прямо как "джентльменский брутальный" автомобиль из моих мечтаний. Я тут же купил купон на скидку, и уже на следующей неделе оформил заказ.【Динамика】
За месяц эксплуатации могу сказать, что динамика достаточно неплохая. Двигатель от SAIC действительно солидный — ведь SAIC является крупнейшим автопроизводителем в Китае, этот двигатель внушает доверие. 173 лошадиных силы вполне хватает для повседневной езды. Я лично всегда предпочитаю мощные автомобили, и эта модель хорошо справляется с разгоном. Обгонять на ней легко благодаря отзывчивому педальному контролю. Кроме того, есть несколько режимов вождения, и я обычно выбираю спортивный режим — в нём езда становится более азартной. Подробнее о технических характеристиках MG RX5 Plus с габаритами на сайте ironhorse.ru.
【Пространство】
- Пассажирское пространство: При росте 170 см мне комфортно сидеть в любом месте автомобиля. Передние сиденья можно отрегулировать под себя, а задние обеспечивают достаточно места для ног и головы. Высота потолка достаточна, чтобы чувствовать себя свободно, без ощущения давления. Сиденья имеют оптимальную жёсткость, и в целом пассажирское пространство создаёт приятное ощущение комфорта.
- Отделения для хранения: По мне так их достаточно. Обычно я не вожу с собой много вещей, а для воды и телефона есть специальные удобные места, которые полностью меня устраивают.
- Багажник: Для этого класса седанов багажники примерно одинаковые по объёму. Однажды я загрузил машину до отказа: 5 человек и три больших чемодана, плюс ещё три-четыре сумки и разные мелочи. Машина справилась с этим без проблем.
【Комфортность】
- Сиденья: Сиденья очень удобные, жёсткость оптимальная, особенно если учитывать большое пассажирское пространство. В целом, находиться внутри машины приятно.
- Кондиционер: Охлаждение работает отлично — как будто новый домашний кондиционер был установлен. Как только вы включаете его, прохладный воздух начинает циркулировать моментально.
- Шумоизоляция: Шумоизоляция средняя. На гладкой дороге автомобиль довольно тихий, говорят, что коэффициент аэродинамического сопротивления у него низкий, поэтому шум ветра минимальный. Но при движении по неровным поверхностям слышен шум от покрышек. Закрытые окна практически полностью блокируют шум двигателя. В общем, уровень шумоизоляции соответствует ценовой категории автомобиля — особых претензий нет.
【Послепродажное обслуживание】
Во-первых, бесплатное базовое техобслуживание на протяжении всей жизни автомобиля — это очень круто! Хотя это только малое ТО, полное ТО платное. Тем не менее, гарантия на основные узлы и детали на всю жизнь, а также бесплатный интернет-трафик делают использование авто ещё приятнее.
Второй важный момент — отличное послепродажное обслуживание. За это отдельный респект!
Плюсы
Я уже подробно их расписал выше, каждый выбирает для себя свой идеальный автомобиль. То, что мне кажется хорошим, может не понравиться другим.
Теперь расскажу о некоторых моментах, которые заметил в процессе использования...
Минусы
- Автомобиль не такой плавный, как я ожидал. Эта сухая коробка передач DCT немного дергается на низких скоростях, особенно в диапазоне 5-10 км/ч. Это заметно даже в экономичном режиме. Однако, если аккуратно работать педалью газа, ситуация улучшается.
- Тормоза недостаточно линейные, особенно на высоких скоростях. Если первое нажатие было недостаточным, то последующее требует большего усилия. Со временем я привык и научился адаптироваться к особенностям торможения.
- После некоторого времени вождения, при остановке на красный свет, иногда слышен звук, похожий на стук мелких камней по кузову. Не понимаю, почему это происходит, но это никак не влияет на повседневное использование. Возможно, это одна из тех легендарных "посторонних звуков".
Наконец, о расходе топлива:
Расход сильно зависит от состояния дорог и условий вождения. Например, однажды я попал в пробку, где пятикилометровый путь занял целый час - расход составил 18 литров на 100 км! А самый экономичный случай был на прошлой неделе, когда я ехал из выставочного центра в Шэньчжэнь-Бэй. 14 км пути показали расход 6,2 литра. В обычных условиях реальный расход составляет около 9,4 литра на 100 км. Приборная панель немного занижает данные (примерно на 1 литр), но, учитывая, что автомобиль работает на 92-м бензине, я вполне доволен.
Моя мечта....
Путешествовать на этом автомобиле по Синьцзяну, Тибету, Ганьсу и Восточной части Китая, чтобы увидеть великолепные пейзажи страны. Я уже планировал это на лето, но из-за повторного появления эпидемии и наводнений - планы пришлось отложить. Когда всё это осуществится, обязательно поделюсь опытом использования машины в условиях бездорожья и сделаю полноценный отчёт для всех вас!
0 комментариев:
Отправить комментарий