В версии 2025 модельного года Great Wall Poer решетка радиатора стала больше похожа на дизайн старшей модели Кинг-Конг, а также появились новые 18-дюймовые диски. Опциональное оснащение стало еще богаче.
В целом, автомобиль остается типичным среднеразмерным пикапом, но детали проработаны так качественно, что не уступают многим SUV или седанам. Дополнительно подчеркнута впечатляющая и мощная внешность — общий дизайн можно считать успешным.В интерьере обновленной модели произошли значительные улучшения, приближаясь к более высокому уровню автомобилей семейства. Если бы вам не сказали, что это интерьер пикапа, вы могли бы даже не догадаться об этом. Что касается материалов и дизайна, то уровень премиальности салона полностью соответствует стандартам легковых автомобилей.
Мультимедийная система также была значительно обновлена. Хотя до уровня новых технологических лидеров (например, Tesla) она не дотягивает, но вполне соответствует среднему уровню легковых авто в том же ценовом диапазоне. Функциональность и удобство использования системы превосходят большинство других пикапов.
Больше фотографий нового Грейт Вол Поера с отзывами его владельцев на сайте нашего информационного партнёра IronHorse.ru.
Комплектация
Мы тестировали бензиновую топовую версию автомобиля стоимостью менее 160 000 юаней, и комплектация оказалась весьма удовлетворительной. Помимо полного набора активных и пассивных систем безопасности, автомобиль предлагает функции помощи водителю уровня L2+, включая автоматическую парковку. Среди других удобств — подогрев передних сидений, автоматические фары и даже беспроводная зарядка мощностью 50 Вт.
Пространство
Для пассажира ростом 175 см задний ряд предоставляет достаточно пространства для ног и головы. В отличие от многих других пикапов, задние сиденья имеют более плотный наполнитель, а спинка, хотя и не очень наклонена, сделана с учетом комфорта. Неплохая поддержка поясницы делает длительные поездки гораздо комфортнее, чем в большинстве других пикапов.
Двигатель
2.0-литровый турбомотор обеспечивает достаточный запас мощности для такого большого автомобиля. Хотя его нельзя назвать избыточно мощным, ощущения нехватки силы тоже нет. Общая настройка двигателя направлена на плавность работы, акцент сделан не на взрывной динамике, а на постепенном и уверенно развивающемся ускорении, что дает хорошее чувство контроля при обгонах. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает безупречно: в повседневной езде ее работа практически незаметна, а реакция на понижение передач сопоставима с обычными легковыми автомобилями, что полностью удовлетворяет потребности городской езды.
Шасси
Главное отличие этого автомобиля от большинства моделей, ориентированных на семейное использование, заключается в том, что рулевое колесо имеет немного больше оборотов, особенно заметно это при разворотах. Однако за исключением этого момента, отзывчивость и точность рулевого управления находятся на хорошем уровне, без явных провалов или сложностей в управлении. Подвеска оснащена пятирычажной конструкцией сзади, что позволяет лучше гасить колебания кузова по сравнению с традиционными рессорами. Также улучшена способность справляться с мелкими неровностями дороги. Конечно, подвеска все еще должна обеспечивать необходимую жесткость, поэтому субъективно может показаться немного жестковатой, но зато автомобиль сохраняет стабильную осанку, без лишних раскачиваний и подскоков, что создает чувство уверенности за рулем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий