После старта уже при 2000 об/мин ощущается приличная тяга, разгон заметный, но турбина включается плавно, без резких скачков. Дизельный двигатель не выходит на высокие обороты – у JAC T8 красная зона тахометра заканчивается на 5000 об/мин. Это позволяет точно контролировать подачу газа и держать двигатель в диапазоне 1600–2600 об/мин, где достигается максимальный крутящий момент.
Я езжу спокойно и обычно переключаю передачи после 2000 об/мин – так мотор остаётся в оптимальном диапазоне и при этом экономит топливо.
При разгоне двигатель издаёт небольшой шум, но когда скорость достигает 60 км/ч и выше, в салоне становится довольно тихо. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает чётко, передачи переключаются плавно.
Пикап Соллерс ST8, как и JAC T8 оснащён передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами, а сзади установлены листовые рессоры, закреплённые сверху моста.
Во время тест-драйва в логистической зоне аэропорта Чэнду дороги оказались сильно разбитыми из-за грузовиков, в некоторых местах поверхность напоминала волны. Подвеска T8 хорошо гасила колебания, машина не раскачивалась. Я специально пересел на задний ряд, чтобы проверить комфорт – даже там мост не подпрыгивал, а езда ощущалась как в легковом автомобиле.
Модель получила дисковые тормоза на всех колёсах, тогда как у тестируемого в тот же день утилитарного пикапа были диски спереди и барабаны сзади. Разница оказалась заметной: на Соллерсе ST8 тормоза работают линейно – чем сильнее нажимаешь на педаль, тем плавнее замедляется машина, можно точно рассчитать остановку перед светофором. При этом усилие на педали небольшое, тормоза срабатывают сразу и дают ожидаемый эффект. В пикапе с задними барабанами ситуация была хуже: сначала торможение слабое, но если резко надавить, то даже вдавленная до конца педаль не даёт нужного эффекта – неуверенность в торможении высокая.
Заводская комплектация T8 включает дорожные шины Chaoyang SU318 H/T размером 265/60 R18. Они подходят для лёгкого бездорожья, но на сложных участках теряют сцепление. Тем, кто планирует активную езду вне асфальта, лучше заменить их на вседорожные или грязевые шины.
0 комментариев:
Отправить комментарий