Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о моём внедорожнике PolarStone ROX 01 спустя год владения этой машиной.
Самое яркое впечатление от автомобиля — это его мощность. Несмотря на вес в почти 2,5 тонны, динамика просто потрясающая.
Автомобиль Полар Стоун Рокс 01 оснащён четырьмя режимами управления: Комфорт, Стандарт, Спорт и Спорт+. Я предпочитаю стандартный режим, который отлично справляется как на низких, так и на высоких скоростях. Например, при обгоне на скорости 140–150 км/ч машина легко ускоряется без малейших задержек. Интересно, что в спортивных режимах потенциал ещё выше, хотя я их пока не тестировал.
Так как это гибрид с удлинённым запасом хода, привод всегда электрический, что обеспечивает плавное и линейное ускорение. В сравнении с бензиновыми автомобилями в той же ценовой категории Полар Стоун Рокс 01 явно выигрывает.
Подвеска DCC с электронным управлением и передняя двойная рычажная система делают управление ещё комфортнее. Я настраиваю руль на самый лёгкий режим, а подвеску оставляю в стандартном положении, что обеспечивает баланс между лёгкостью управления и устойчивостью. Для любителей агрессивной езды спортивный режим подвески значительно улучшает ощущение от вождения.
В стандартном режиме расход энергии у PolarStone ROX 01 составляет около 24 кВт⋅ч на 100 км. Обычно я использую автомобиль только на электротяге, и полного заряда хватает примерно на неделю. По сути, для меня ROX 01 стал полноценным электромобилем.
В целом, автомобиль продолжает радовать своей мощностью, комфортом и гибкостью в настройках.
0 комментариев:
Отправить комментарий