18.01.2025

После создания семьи 👨‍👩‍👧‍👦 наш электрокомпакт перестал справляться с потребностями, особенно когда нужно было ездить на средние и дальние расстояния (например, посещать три семьи). Поэтому покупка Changan UNI-S (CS55 Plus второго поколения) стала важным шагом для нашего маленького хозяйства.  

💰 Цена покупки

  • Итоговая стоимость: 122 000 юаней.  
  • Кредит: 60 000 юаней на 2 года.  

Чанган УНИ С (Changan UNI-S aka CS55 Plus)

 🚗 Внешний вид

  • Передняя часть: Решетка радиатора с узором, плоский капот — все это создает ощущение мощи и агрессивности. В отличие от некоторых моделей с закругленными линиями, даже по фото о Чангане УНИ С ЦС55 Плюс можно сказать, что он выглядит мужественно и стильно.  
  • Боковая часть: С первого взгляда кажется, что кузов коротковат, но это соответствует длине 4.5 метра. Однако эта "короткость" придает машине округлость с легкими угловатыми элементами, что делает ее более сбалансированной. Золотистая полоска на нижней части дверей добавляет контраста и подчеркивает индивидуальность автомобиля.  

🪑 Интерьер

  • Интерьер выполнен в черно-бежевых тонах, что выглядит стильно и не слишком броско. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, хотя есть и пластиковые элементы, но они не портят общее впечатление.  
  • Стыки между материалами выполнены аккуратно, без резких переходов.  


⚙️ Комплектация

  • Рулевое колесо: Спортивное рулевое колесо поначалу кажется непривычным, но со временем к нему привыкаешь. Оно улучшает обзор приборной панели.  
  • Приборная панель: ЖК-дисплей четкий и информативный. Есть четыре темы на выбор, что позволяет настроить отображение под свои предпочтения.  
  • Мультимедийная система:  
    1. Навигация работает на базе карт Amap (аналог Google Maps), но версия карт не всегда обновляется.  
    2. Есть возможность настроить усилитель руля (легкий, средний, тяжелый) или выбрать автоматический режим.  
    3. Функция автоматического подъема стекол при блокировке автомобиля — это очень удобно.  
    4. Иногда окна и люк автоматически открываются, что вызывает вопросы по безопасности.  

🚙 Пространство

При моих параметрах (рост 173 см, вес 95 кг) седаны кажутся тесными, а CS55 Plus/UNI-S — идеальный вариант. Водительское сиденье просторное, спинка хорошо поддерживает спину.  

Задние сиденья тоже комфортные: расстояние до коленей — два кулака, а центральный тоннель почти незаметен.  

🚦 Впечатления от вождения

  • Двигатель 1.5T обеспечивает хорошую динамику. В обычном режиме ("Normal") машина отзывчива, а в спортивном ("Sport") — еще более резвая.  
  • Рулевое управление у Чангана УНИ С легкое на низких скоростях и становится более жестким на высоких, что делает вождение комфортным. 

💬 Итог

Changan CS55 Plus второго поколения полностью соответствует моим ожиданиям. Несмотря на некоторые недостатки, они не перевешивают достоинства автомобиля.  

Спасибо руководителю сообщества за советы!   😊

0 комментариев:

Отправить комментарий