После создания семьи 👨👩👧👦 наш электрокомпакт перестал справляться с потребностями, особенно когда нужно было ездить на средние и дальние расстояния (например, посещать три семьи). Поэтому покупка Changan UNI-S (CS55 Plus второго поколения) стала важным шагом для нашего маленького хозяйства.
💰 Цена покупки
- Итоговая стоимость: 122 000 юаней.
- Кредит: 60 000 юаней на 2 года.
🚗 Внешний вид
- Передняя часть: Решетка радиатора с узором, плоский капот — все это создает ощущение мощи и агрессивности. В отличие от некоторых моделей с закругленными линиями, даже по фото о Чангане УНИ С ЦС55 Плюс можно сказать, что он выглядит мужественно и стильно.
- Боковая часть: С первого взгляда кажется, что кузов коротковат, но это соответствует длине 4.5 метра. Однако эта "короткость" придает машине округлость с легкими угловатыми элементами, что делает ее более сбалансированной. Золотистая полоска на нижней части дверей добавляет контраста и подчеркивает индивидуальность автомобиля.
🪑 Интерьер
- Интерьер выполнен в черно-бежевых тонах, что выглядит стильно и не слишком броско. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, хотя есть и пластиковые элементы, но они не портят общее впечатление.
- Стыки между материалами выполнены аккуратно, без резких переходов.
⚙️ Комплектация
- Рулевое колесо: Спортивное рулевое колесо поначалу кажется непривычным, но со временем к нему привыкаешь. Оно улучшает обзор приборной панели.
- Приборная панель: ЖК-дисплей четкий и информативный. Есть четыре темы на выбор, что позволяет настроить отображение под свои предпочтения.
- Мультимедийная система:
- Навигация работает на базе карт Amap (аналог Google Maps), но версия карт не всегда обновляется.
- Есть возможность настроить усилитель руля (легкий, средний, тяжелый) или выбрать автоматический режим.
- Функция автоматического подъема стекол при блокировке автомобиля — это очень удобно.
- Иногда окна и люк автоматически открываются, что вызывает вопросы по безопасности.
🚙 Пространство
При моих параметрах (рост 173 см, вес 95 кг) седаны кажутся тесными, а CS55 Plus/UNI-S — идеальный вариант. Водительское сиденье просторное, спинка хорошо поддерживает спину.
Задние сиденья тоже комфортные: расстояние до коленей — два кулака, а центральный тоннель почти незаметен.
🚦 Впечатления от вождения
- Двигатель 1.5T обеспечивает хорошую динамику. В обычном режиме ("Normal") машина отзывчива, а в спортивном ("Sport") — еще более резвая.
- Рулевое управление у Чангана УНИ С легкое на низких скоростях и становится более жестким на высоких, что делает вождение комфортным.
💬 Итог
Changan CS55 Plus второго поколения полностью соответствует моим ожиданиям. Несмотря на некоторые недостатки, они не перевешивают достоинства автомобиля.
Спасибо руководителю сообщества за советы! 😊
0 комментариев:
Отправить комментарий