Машину забрал 23 сентября 2020 года, сегодня 23 декабря — прошло ровно три месяца, как я катаюсь на своём MG 5 (aka Roewe i5) 1.5 с вариатором.
Расход топлива очень низкий. Из минусов — немного «тупая» динамика и слишком жёсткая подвеска. Всё остальное устраивает.
Недостатки:
- Задняя подвеска с торсионной балкой не слишком комфортна на ухабистых дорогах.
- Атмосферный 1.5-литровый двигатель слабоват, но для повседневного использования хватает.
- При движении слышны шум ветра и шин.
- Голосовые функции практически бесполезны.
Преимущества:
- Внешний вид выше среднего, с хорошими линиями.
- Очень просторный задний ряд.
- Приятный на ощупь и качественный салон.
Главное в том, что при цене седана MG 5 (Roewe i5) ниже 100 000 юаней плюсов у него гораздо больше, чем минусов.
Для своей первой машины стоимостью до 10 0000 юаней эта «маленькая пятёрка» показала себя очень достойно. Я долго выбирал, и в итоге выбрал её за схожесть бокового профиля с Audi и интерьера с Volkswagen CC.
Китайский автопром развивается стремительно. Хотя основные агрегаты у MG 5 уступают конкурентам, китайские компании стараются предложить нашим гражданам лучшее. Именно поэтому я выбрал отечественный автомобиль, и именно эту модель.
Я купил эту машину в 22 года. Через пять лет я обязательно куплю дом и свою мечту — Volkswagen CC. Вперёд к цели!
0 комментариев:
Отправить комментарий