Mazda BT-50 и Isuzu D-Max — это две модели, которые на первый взгляд кажутся близнецами.
Оба пикапа разделяют платформу, разработанную Isuzu, и имеют схожую техническую основу. Тем не менее, между ними есть ряд отличий, особенно после обновлений: Isuzu D-Max освежили в 2023 году, а Mazda BT-50 — в 2024 году. Разберемся, в чем разница между этими автомобилями.
Внешний вид
Третью Мазду БТ-50 и рестайлинг 2025 года выполнили в дизайне философии дизайна Kodo, характерной для всей линейки Mazda. После последнего обновления BT-50 получил модернизированную решетку радиатора с более тонкими горизонтальными линиями, а также переработанные фары, которые стали изящнее. Этот пикап выглядит более премиально и ориентирован на аудиторию, ценящую стиль и элегантность.
Isuzu D-Max, в свою очередь, сохраняет более агрессивный и утилитарный стиль. После обновления в 2023 году он получил увеличенную радиаторную решетку с хромированными вставками и массивные бамперы. Его внешность рассчитана на тех, кто ищет надежный рабочий инструмент с минимальными изысками в дизайне.
Интерьер
Внутри BT-50 снова проявляется стремление Mazda к качеству и эстетике. В отделке используются мягкие материалы, а центральная консоль дополнена современным мультимедийным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также заметны улучшенные шумоизоляция и отделка салона.
D-Max предлагает более практичный подход. Материалы в салоне ориентированы на долговечность, что особенно важно для тех, кто использует автомобиль в тяжелых условиях. Тем не менее, мультимедийная система и функциональность почти идентичны BT-50, так как обе модели делят одинаковую архитектуру.
Технические характеристики
Обе модели оснащены одинаковыми двигателями: дизельным 1.9 (150 л.с.) и 3.0 (190 л.с.), которые идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом. Подвеска тоже одинаковая: независимая спереди и рессорная сзади, что обеспечивает отличные внедорожные способности.
Главные отличия кроются в настройках шасси. Мазда БТ-50 ориентирована на более комфортную езду, а Isuzu D-Max настроен жестче, что лучше подходит для работы с тяжелыми грузами или буксировки.
Оборудование
Mazda делает акцент на безопасность и предлагает широкий набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон.
Isuzu D-Max тоже предлагает эти технологии, но часто в более дорогих комплектациях. Базовые версии у Isuzu более "спартанские", что делает их привлекательными по цене для коммерческого использования.
Целевая аудитория
Mazda BT-50 подойдет тем, кто ищет пикап для города и путешествий, где комфорт и стиль имеют первостепенное значение. Это скорее альтернатива кроссоверу с дополнительными возможностями перевозки грузов и поездок по бездорожью.
Isuzu D-Max, напротив, остается идеальным выбором для тех, кто использует пикап в работе. Он ориентирован на практичность, долговечность и универсальность.
Подводя итог
Хотя Mazda BT-50 и Isuzu D-Max имеют общую базу, они существенно различаются по дизайну, настройкам и позиционированию. BT-50 предлагает больше премиальности и ориентирован на личное использование, тогда как D-Max сохраняет статус "рабочей лошадки" для профессионалов. Выбор между ними зависит от того, что для вас важнее — комфорт и стиль или утилитарность и практичность.
0 комментариев:
Отправить комментарий