Привет с Алтая! Машину, двухлитровый турбодизель на механике с полным приводом доставили из Китая за 146 тысяч юаней без налогов и сборов. Катаю её примерно полгода, решил поделиться ощущениями с тем, кто подумывает приобрести такой пикап.
Во-первых это машина отлично сочетающая экономичность и мощность. Водить пикап JAC T9 Hunter доставляет большое удовольствие. В городе расход топлива составляет 9 литров, за городом – 8 литров, на трассе минимальный расход – 7,3 литра.
ТО проводится каждые 8000 километров, и оно недорогое – около 7 тысяч рублей.
Динамика: если давить на газ, машина мгновенно откликается – мощность чувствуется сразу.
Комфорт: посадка высокая, пространство спереди очень просторное. Автомобиль большой, что создаёт чувство безопасности.
Управление: руль не слишком тяжёлый и не слишком лёгкий, в самый раз. Для такого крупного пикапа управляемость превосходная, машина больше, чем обычные пикапы.
Пространство: самое приятное – это простор в салоне. Когда беру с собой друзей или родственников, все в восторге, сравнивают с Toyota Prado, настолько всё комфортно и просторно.
Внедорожные качества
я участвую в спасательных операциях, и пикап справляется без проблем. Крутящий момент 360 Н·м, шасси напоминает Prado – такое же надёжное и устойчивое. Уже на первом повороте ощущается, насколько шасси уверенно держит дорогу.
Оснащение: мультируль, круиз-контроль, большой экран с навигацией, передние и задние датчики парковки – всего и не перечислить. Самое главное, что этот автомобиль идеально подходит и для перевозки грузов, и для личного использования.
0 комментариев:
Отправить комментарий