Смотрел на AITO M7 Pro и Volkswagen Magotan B9 380, но не смог принять внешний вид M7 и отношение сервиса у Magotan.
По совету друга пошел посмотреть автомобили Li Auto. В салоне сразу обратил внимание на L6 Max. На тест-драйве был Pro-версия, но меня потрясла система HUD. Pro не раскрыл весь потенциал L6, поэтому в итоге заказал Max. Подробнее о ценах на Pro и Max Lixiang L6 в обзоре на сайте IronHorse.ruЦена автомобиля
Модель Li Auto продаётся напрямую через официальный сайт. В сентябре скидок было мало, дали 25 000 баллов, депозит 5000 юаней зачли как 8000 юаней, и фонд на выбор опций 5000 юаней. У всех цена примерно такая же, пожалуй, это минимум.
Пространство
Мой рост — 183 см, L6 для меня немного маловат. Когда я настроил водительское сиденье под себя, на заднем ряду места по длине стало немного тесновато, но по ширине пространство вполне достаточно.
Запас хода и расход энергии
Всего проехал 2155 км: 321 км на электричестве, 1834 км на бензине, большую часть времени на трассе. Расход энергии — 16,5 кВт⋅ч, расход топлива — 6,9 литра на 100 км. Вполне нормально.
Ассистенты вождения
На трассе почти не приходится вмешиваться в управление, но в городе система L2 реагирует медленнее, и приходится самому брать контроль.
Время зарядки
Быстрая зарядка на обычной станции у Lixiang L6 занимает около 40 минут, медленную ещё не пробовал.
Интерьер
Материалы салона выглядят качественно, но нижняя часть дверей пластиковая, ведь цена всё-таки сдержанная. Вентиляция сидений работает по принципу обдува, и если сиденья нагреются на солнце, сначала пойдет горячий воздух. Сиденья мягкие, но возможно, со временем могут продавиться — у меня уже чуть заметно.
В общем, за свою цену L6 — довольно сильный конкурент. Я не перфекционист, и небольшие недостатки для меня не критичны. Только вот, если использовать чистую электроэнергию, при частых поездках придётся часто заряжаться. В целом, это хорошая машина.
0 комментариев:
Отправить комментарий