В самом конце февраля стал обладателем Li MEGA Ultra (купил в Цзиньхуа за 560 тысяч юаней). И вот спустя больше чем полгода думаю можно поделиться впечатлениями о машине в этом своём отзыве.
Я ехал из Цзиньхуа, провинция Чжэцзян, в Шэньчжэнь, забрал друга, и мы поехали в Гуанси, Чунцин, а затем в Чжухай, провинция Гуандун, в ожидании Кантонской ярмарки 15 апреля!
До MEGA я уже год владел Li Auto L8. Так вот с тех пор, как начал ездить на Li Auto, мой Mercedes G500 и Land Rover Discovery 4 всё больше грустят в гараже без моего внимания.
Всё-таки электромобиль намного комфортнее, а система помощи водителю — просто находка! Для дальних поездок на такой машине это идеально.
Больше подробностей про минивэн Ли МЕГА на сайте информационного партнёра - онлайн-журнал "Железные Кони" (по указанной ссылке).
Что касается внешнего вида, то дизайн Lixiang MEGA нереально уникальный. Автомобиль стремится к предельной простоте в дизайне, и как давний владелец Li Auto, могу сказать, что мне нравится только то, что мне действительно нравится!
В остальном (интерьер, интерфейсы, эргономика в целом) всё почти такое же, как в серии кроссоверов-гибридов L от Li Auto.
Единственный недостаток МЕГА — это ожидание перспектив, когда же зарядные станции Li Auto на 5C станут доступными на магистралях повсеместно. Впереди ещё долгий путь!
Краткая справка по стандарту 5C:
Li Mega установил новый рекорд по скорости зарядки благодаря аккумулятору CATL с 5C скоростью зарядки. Электромобиль достиг пикового уровня 552 кВт, заряжаясь с 10% до 80% всего за 10 минут. Даже после превышения 80% скорость зарядки оставалась высокой — 315 кВт. Время заряда от 6% до 80% составило 11 минут и 2 секунды. Это стало возможным благодаря новой батарее Qilin от CATL. Такой прогресс демонстрирует преимущество Li MEGA перед конкурентами, такими как Xpeng G9 и Lotus Eletre.
Источник: ArenaEV.
0 комментариев:
Отправить комментарий