Моя предыдущая машина — Audi A4L 35, которая по сути роскошная версия Пассата B8, это был обычный, но надежный автомобиль.
Мне повезло, масло начало жечь только после 100 тысяч километров (кто знает моторы EA888, тот поймет). Но поменял автомобиль не из-за этого, а из-за потребностей в семейных поездках.На момент покупки Li One я не сильно увлекался машинами, особенно электромобилями. Друг порекомендовал, я попробовал на тест-драйве и сразу решил брать. От заказа до продажи A4L и получения нового авто прошло всего пять-шесть дней — машина была в наличии, и все прошло без задержек.
Внешний вид:
На вкус и цвет, как говорится... Внешне Li One выглядит громоздко, что-то среднее, чем-то напоминает мой старый A4L. Лично мне больше нравится дизайн универсалов, таких как A6 Allroad или CLS Shooting Brake, но для семейного авто внешний вид уже не так важен.
Интерьер:
Довольно простой, без излишков и пестроты материалов, но функциональный. Однако не хватает мест для хранения, даже очечника нет — некуда положить солнцезащитные очки. Я выбрал коричневый интерьер — выглядит более свежо по сравнению с прежним черным. Белый салон кажется роскошным, но его сложно поддерживать в чистоте — больше подходит для тех, кто одержим чистотой.
Комплектация:
Значительно превосходит мою старую машину. Мой A4L был в роскошной версии с аудиосистемой B&O и стоил около 40 тысяч долларов, но по сравнению с Li One он проигрывает по многим аспектам. Особенно нравится вентиляция сидений — летом раньше постоянно потел от жары, а тут спина остается сухой. Умные функции тоже удобные: можно слушать музыку и пользоваться навигатором без необходимости в телефоне. Функция удержания полосы работает отлично на шоссе — на скорости 110 км/ч едешь комфортно. В городе тоже иногда пользуюсь круиз-контролем, автоматическое торможение и удержание дистанции тоже весьма полезны. Обзор через камеры 360° и вид колес помогают избежать царапин. Единственное, чего не хватает — поворота задних колес для более легкого маневрирования на узких дорогах.
Пространство:
Это одна из главных причин, по которой я выбрал этот автомобиль. У нас двое детей, и каждый раз приходится брать с собой кучу вещей, особенно на дальние поездки. Использую машину практически как минивэн. Второй ряд сидений очень удобен, особенно правое сиденье, но я редко там сижу, так как моя жена водит машину довольно агрессивно, и я больше доверяю себе.
Управляемость:
Субъективно, машина комфортнее в повседневной езде, чем мой предыдущий автомобиль. Электрический полный привод работает в основном на задние колеса. В поворотах нет ощущения заноса, как у A4. Я не езжу агрессивно, поэтому не проверял автомобиль на пределе.
Мощность:
Разгон заявлен в 6,5 секунд, и, как у всех электромобилей, отклик мотора быстрый и плавный. Однозначно быстрее, чем у большинства бензиновых авто. Обычно я выставляю все параметры на комфорт и езжу спокойно.
Комфорт:
Подвеска не такая цельная, как у A4, но из-за веса автомобиля она сглаживает неровности дороги. Сиденья намного удобнее, чем в A4 — там кожа была слишком жесткой. Без поддержки для спины в прошлой машине, думаю, у меня давно бы появились проблемы с поясницей. После длительных поездок на A4 я чувствовал боль в спине, но теперь таких проблем нет, и поездки стали значительно приятнее.
Итог:
Плюсы: Легко управляется, комфортный, вместительный, на электротяге в городе ездить гораздо дешевле, чем на бензине. Сервисное обслуживание на высоком уровне, любые проблемы решаются быстро и эффективно, что оставляет гораздо лучшее впечатление, чем от традиционных автопроизводителей.
Минусы: Трехцилиндровый двигатель немного вибрирует, особенно на светофорах, но это лучше, чем у бензиновых машин. На шоссе звук генератора не самый приятный, похож на шум старого Tiguan 1.8T, напоминающий бульканье кипящей воды. Недавно много говорили о проблеме "свиста", и у меня он тоже есть — это звук, похожий на шум при взлете самолета. Можно решить, заменив генератор, но я не хочу разбирать машину ради этого. Производитель работает над решением проблемы с шумоизоляцией, надеюсь, они улучшат этот аспект.
В целом, Li One — это новый бренд, и время покажет, как он себя проявит. Надеюсь, что компания продолжит развиваться и не разочарует своих владельцев.
0 комментариев:
Отправить комментарий