22.09.2024

Когда в 2022 году был представлен Li L9, мы с женой сразу обратили на него внимание, но тогда новая модель вызывала много сомнений, и мы решили подождать.  

На протяжении двух лет мы следили за продажами LiXiang и слушали отзывы наших друзей, и постепенно начали испытывать симпатию к этой марке. У нас есть Tesla Model 3 с увеличенной дальностью хода 2020 года и BMW 525Li 2019 года без каких-либо дополнительных опций.

Поскольку оба автомобиля седаны, возникло значительное пересечение в их использовании, и из-за стоимости топлива мы чаще выбирали Tesla, в результате чего за 5,5 лет на BMW накатали всего 30 000 километров.  

Наши с женой транспортные привычки следующие: я ежедневно преодолеваю 120 км для поездки в другой город, а моя жена ездит на работу в пределах города - около 40 км в день. Также у нас есть привычка раз в месяц-два отправляться в семейные автопутешествия.  
Мы пришли к выводу, что нам нужен гибридный автомобиль большого размера, и когда увидели, что Li L9 2024 года оснащен батареей на 50+ кВт·ч, с запасом хода в 230 км на чистой электроэнергии, мы решили провести тест-драйв.

Лисян Л9 - LiXiang L9

 

Особенности, которые нас привлекли

  • Уютный, но не слишком вычурный интерьер: Из-за нашей привязанности к Tesla, мне больше нравятся минималистичные стили, интерьер L9 как раз соответствует нашим эстетическим предпочтениям.
  • Отличное взаимодействие с системой: Я уже сталкивался с интерфейсами Tesla и некоторых китайских брендов. Больше всего мне нравятся меню и управление Tesla, но система голосового управления, если честно, отвратительная. Посмотрев много видео и проведя тест-драйв, я убедился, что интерфейс Li полностью интуитивен и соответствует моим ожиданиям. На практике после покупки все тоже оказалось очень удобно.  
  • Гибридный режим: можно и на бензине, и на электричестве. Этот аспект действительно является уникальным преимуществом Li. В реальных условиях мы в первую очередь используем электричество, и теперь моя жена больше не спорит со мной, кто поедет на Tesla. Она также не переживает по поводу расхода топлива (да, она обожает водить большие машины, не спрашивайте почему).  

Впечатления от вождения

Однажды я ездил на Li L9 2022 года, и должен сказать, что ощущение укачивания действительно присутствует. Однако это характерно не только для него - я испытывал то же самое в Mercedes S-класса с пневмоподвеской. Но контроль клевка при торможении в Li L9 был особенно заметен.

В новом Лисяне Л9 2024 года заметно улучшили подвеску, использовав двухкамерную пневму, и стало действительно заметно лучше: крены в поворотах уменьшились, и вертикальные колебания тоже стали меньше. Однако клевок при торможении все еще есть, поэтому нужно уметь контролировать тормоз, чтобы минимизировать это. 

Отклик педали газа не такой резкий, как у Tesla, но это делает поездки комфортнее. 

Функции "спортивный режим" и "комфортный" действительно дают разницу, но они не превращают автомобиль в спортивный или сверхкомфортабельный, просто немного улучшают управляемость или мягкость, соответственно.  

Впечатления от салона

Холодильник, диван и большой экран — это не надуманные потребности. Особенно после того, как много ездили на Tesla… действительно, хочется чего-то более комфортного для длительных поездок.  

внутри Лисяна Ли 9

Сразу после покупки мы взяли с собой родителей и тестей, и все они согласились, что этот автомобиль заслуживает внимания. Это даже ослабило их привязанность к брендам BBA.  

Выбор комплектации

Мы выбрали черный внешний цвет и оранжевый интерьер, а также черно-серебристые колеса. Так как нам нужна была машина в наличии, мы не стали ждать чисто черные колеса, на которые пришлось бы ждать 1-2 недели. Разницы большой не увидели. 

Мы не брали версию с радаром, взяли Pro, так как у нас нет потребности в системе NOA для города, и текущих опций достаточно.  

Также не стали заказывать пороги, так как режим удобной посадки и высадки с пневмоподвеской уже делает Лисяна Л9 достаточно низким. Кроме того, у меня с детства остался страх перед порогами после травмы на Саабе моего отца.  

Подводя итоги

В итоге мы используем Li L9 в основном в городе, преимущественно на электричестве. Заряжаем его раз в два дня, а Tesla раз в три дня — это идеально вписывается в наши сценарии использования."

Next
This is the most recent post.
Previous
Предыдущее

0 комментариев:

Отправить комментарий