Начну с того, как я выбирал машину. Ежегодно я проезжаю минимум 20 тысяч километров, и полностью бензиновый автомобиль не подходит из-за высокого расхода топлива.
У меня также есть беспокойство по поводу расходов на топливо, и возможность частого заряда не представляется удобной. У нас нет обязательных требований по использованию «зелёных» номеров, поэтому выбор пал на гибридные автомобили. Китайские гибриды только недавно появились на рынке, и пока не прошли проверку временем, поэтому я решил выбрать среди проверенных гибридов от совместных предприятий.С бюджетом около 20 тысяч долларов, выбора особо не было: приходилось смотреть на базовые комплектации гибридов от Toyota и Honda. Но, помимо минимальной комплектации, у этих моделей уровень комфорта и шумоизоляции оказался ниже, чем у Tucson. К тому же Hyundai давно производит гибриды, а покупка машины — дело удачи. Почитав отзывы на форумах, я увидел, что и у гибридов Toyota и Honda есть свои проблемы, всё зависит от удачи. Поэтому окончательно остановился на Tucson. Но покупка была непростой из-за вопроса скидок. В итоге, я купил машину в другом городе и самостоятельно оформлял документы.
Теперь о плюсах и минусах
Пространство: для семейного использования пространства достаточно.
Комфорт: большое пространство — это основа комфорта, а широкие сиденья обеспечивают хорошую поддержку для ног. Сильная боковая поддержка делает поездки более комфортными. Задние сиденья достаточно высокие, нет ощущения, что сидишь на низкой скамейке. Кроме того, можно регулировать угол наклона спинки. Однако сами сиденья немного жёсткие, при длительных поездках могут уставать ноги.
Впечатления от вождения: динамика на высоте: двигатель включается моментально при подаче газа. Первоначально я беспокоился о том, как будет происходить переключение между двигателем и рекуперацией энергии, но всё оказалось довольно плавно. В холодную погоду включение двигателя заметно, но при нагреве он переключается совершенно незаметно. Переход между электрической и бензиновой тягой во время движения практически не ощущается, если не смотреть на график энергопотребления. Рекуперация также не вызывает резких замедлений — всё происходит плавно. Благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач, ощущения от вождения близки к тем, что дают бензиновые автомобили.
Расход топлива: гибрид Tucson 2.0 L HEV от Hyundai в плане расхода радует: бортовой компьютер показывает 4-5 литров на 100 км, и, судя по всему, это реальные цифры. Точнее проверю при следующем замере.
Недостатки: самый главный минус — это большие чёрные рамки вокруг экрана мультимедиа, а также отсутствие CarPlay, что создаёт неудобства....
- Внутренних мест для хранения маловато, нет даже футляра для очков.
- Подвеска тоже немного жёсткая.
- Многие владельцы ругают фары, и я согласен — свет не слишком яркий. Хотя на тёмных дорогах его хватает, в городских условиях с освещением разницы почти нет.
Что касается жалоб на работу кондиционера в гибриде, у меня таких проблем не возникало — думаю, это зависит от личных предпочтений.
Достоинства: как я уже упомянул, пространство отличное, и шумоизоляция на уровне.
- Подвеска также заслуживает похвалы.
- Особенно хочу отметить систему L2 помощи водителю — для меня, как человека, который часто ездит по трассам, это очень полезная функция.
Комментариев нет:
Отправить комментарий