С конца прошлого года я задумался о покупке автомобиля до того, как налог на покупку вернется к прежнему уровню, и начал рассматривать множество моделей. Поскольку у нас двое детей, я рассматривал как шестиместные, так и семиместные автомобили.
Сначала обратил внимание на гибриды BYD, такие как Tang и Song Max. Однако после тест-драйва почувствовал, что на втором ряду сидеть не очень удобно, особенно в семиместной версии — среднее сиденье оказалось очень неудобным.
Затем я посмотрел несколько моделей MPV, включая Custo, Kia Carens, Geely Jiaji и GAC M6, и тоже их протестировал. Custo мне понравился, но дизайн передней части машины не вызвал восторга. К тому же, в нашем городе скидки были меньше, чем в других регионах — разница в цене составляла более 10 тысяч юаней, и я не хотел переплачивать. В итоге 25 декабря на Douyin наткнулся на эту модель с бензиновым двигателем, которая стоила дешевле, чем другие варианты, которые я рассматривал. Сэкономленные деньги можно потратить на бензин, что тоже неплохо.
На следующий день я отправился в автосалон, чтобы посмотреть на Okavango/Haoyue L вживую.
После осмотра Джили Окаванго я понял, что эта модель не выделяется чем-то особенным, но в целом она достаточно сбалансирована. Пространства внутри достаточно, семеро человек могут разместиться без проблем. Третий ряд сидений оказался удобнее, чем у Chery Tiggo 8, Kia Carens, Geely Jiaji и Song Max. Второй ряд состоит из трёх независимых кресел, которые можно регулировать по-разному, и, если пассажиры не слишком полные, сидеть в них будет вполне комфортно. Когда второй и третий ряды сложены, образуется ровная поверхность, что очень удобно для сна. Ранее я даже думал о покупке минивэна, чтобы переделать его в кемпер, но после тест-драйва Haoyue L понял, что этот автомобиль удовлетворяет все мои потребности. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда получается пространство длиной 2,2 метра, что вполне достаточно для комфортного сна.
Динамика Okavango/Haoyue L тоже оказалась на высоте: стоит нажать на педаль газа, и машина сразу реагирует. Даже при полной загрузке обгонять другие автомобили не составляет труда. В основном я езжу по городу, где часто попадаю в пробки в часы пик. Расход топлива составляет 12 литров на 100 км, что для SUV такого размера вполне приемлемо. В будущем планирую добавить багажник на крышу для поездок на природу.
Подробнее о плюсах и минусах нового Окаванго от Джили и о ценах на него в России по указанной ссылке.
Единственным недостатком пока что является запах в салоне, который не исчез даже спустя полмесяца после покупки. Каждый раз перед поездкой приходится проветривать машину, что зимой не очень удобно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий