09.09.2024

В целом я доволен. Сервис в Yangwang действительно на уровне премиум-класса. Я также был в Porsche, Land Rover и Maserati, но, возможно, мой внешний вид не совсем соответствовал их целевой аудитории, поэтому обслуживание было посредственным.

А когда пришел в центр Yangwang, сразу почувствовал разницу. Продавец встретил меня с зонтом у входа, когда я только припарковался. Ресторан и обслуживание Yangwang тоже на высоте! Каждый раз, когда приезжаю в центр Yangwang в Чанша, продавец даже моет мою машину. Эти мелочи, кажется, понимают не все, но именно они заставляют меня чувствовать, что деньги были потрачены не зря.

БИД ЯнгВанг У8

 

Самое удовлетворяющее - Дизайн!

Жесткий кузов ЯнгВанг У8 очень впечатляет. Больше всего мне понравились несколько небольших дизайнерских решений БИД:

  1. Колесные арки сбоку корпуса выглядят как «линейка». Этот элемент очень стильный, и можно легко пересечь уровень воды ниже метки Yisifang (易四方).
  2. Рядом с задним окном есть световой индикатор зарядки? Не уверен, как он называется, но пусть будет индикатор зарядки. Он очень легко узнаваем! Надеюсь, этот элемент сохранится и в будущих моделях Yangwang! Ха-ха.
  3. Интерьер с китайскими элементами и дизайн фар. Продавец сказал, что вместе эти две фары символизируют иероглиф «中» (средний) из слова «Китай», но мне лично это больше напоминает иероглиф «鼎» (треножник), что придает автомобилю мощный и уверенный вид.

Наименее удовлетворяющее - Мало возможностей для персонализации.

Хотя для У8 БИД-ЯнгВанга можно выбирать диски, материалы интерьера и цвета кузова, доступных опций все равно маловато. За полгода мне немного надоел цвет интерьера. 

за рулём БИД ЯнгВанга У8

 

У меня роскошная версия с черно-оранжевым интерьером, но сейчас мне больше нравится серая и коричневая гамма в версии для внедорожных игроков. Также есть черно-зеленая версия, которая смотрится весьма элегантно. 

Надеюсь, что ЯнгВанг У8 со временем станет классической моделью, как Porsche 911, и предложит более широкий выбор опций. Ждем улучшений!

Впечатления от вождения:

В общем, хорошие, но можно лучше. Я не профессиональный автокритик, просто делюсь своим мнением. Управлять Yangwang U8 легко, рулевое управление точное, торможение плавное. Система умного вождения тоже хороша! 

Особенно полезна функция экстренного объезда сбоку: когда машина позади вдруг резко ускоряется для обгона, система помогала мне несколько раз уклониться.

Однако центр тяжести машины кажется слишком высоким. Возможно, это из-за моей неуверенности, но на больших скоростях при поворотах чувствуется нестабильность.

Цена - очень устойчивая!

После презентации я думал заказать автомобиль, но меня смущала нестабильность цен на новые электромобили. Подумал, что подожду. Однако прошло несколько месяцев, а цена так и не изменилась. Поэтому решил купить. 

Сейчас прошел почти год с момента выхода модели, и цена остается на уровне 1,098 млн юаней, что приятно радует. Поддерживаю отечественное производство!

0 комментариев:

Отправить комментарий