07.08.2024

В 2023 году для китайцев был предложен, ранее недоступный им, новый Nissan Pathfinder, но не такой как у всех, а особенный - с уникальным дизайном и оснащением, а двигатель ему достался от Infiniti, правда от младшего 🤷

Вот отзыв одного из первых владельцев этой интересной, неординарной и относительно доступной (в своём размерном сегменте) машины - перевод с китайского от первого лица и авторские фотографии:

Я очень доволен этой машиной, поэтому поставил ей высший балл, ха-ха-ха.

С появлением маленького ребёнка мы задумались о смене машины. Раньше я ездил на 3.0 Crown, ощущения от вождения, конечно, не такие, как на древней легковушке, но у нового Ниссана Патфайндера несравнимо много функций для внедорожья!

Мне очень нравится водить машину, ещё больше люблю автопутешествия, могу проехать 1500 км в день без проблем.

Мои требования были: семиместная с полным приводом, потому что зимой это очень полезно. Электромобиль я не рассматривал, не хочу заряжать. Я уже поменял электромотоцикл на обычный, не могу же я купить электромобиль.

Раньше я смотрел Sienna, но у неё нет полного привода. Параллельный импорт немного дороже, да и модель старая, некрасиво.

Когда появились Highlander и RAV4 от СП, то я сразу пошёл посмотреть и попробовал их. Основное внимание уделил RAV4. Вождение двух машин с эмблемой Crown — это круто. Третий ряд сидений маленький, но терпимо, ведь там будут сидеть женщины и дети, можно понять и смириться. 

Но что меня больше всего раздражает, так это продавцы! Они с таким высокомерием говорили мне о добавочных ценах, что я решил подождать, не хотелось тратить лишние деньги. Потом продавцы начали звонить мне каждый день, предлагая скидки, но я уже не вернулся.

Также я пробовал Volvo XC90 T8, с хорошей скидкой на 20 тысяч, но всё равно он стоил около 700 тысяч. Очень понравился звук - сидишь в машине, слушаешь «Голубой лотос», словно в Лхасе. Если денег не жалко, это отличный вариант, не такой показной, как BBA, но очень хороший!

Не мог найти подходящую машину, и тут в продаже появился Pathfinder! Семиместная с полным приводом, топовая комплектация за 300 тысяч юаней, это было прямо по сердцу. Как только я узнал, сразу поехал в дилерский центр, но там была только вывеска, даже конфигурации не было. Дождался тест-драйва в феврале, после него сразу сделал заказ через приложение. Машина вышла 6 марта, 8-го числа сделал предзаказ, а 23 апреля уже забрал машину.

 

китайский Ниссан Патфайндер

Пробежал уже 200 км, педаль газа иногда дергает, но это дело привычки, бортовой компьютер учится вашему стилю вождения. 

На низких скоростях китайский Патфайндер от Ниссана ничего особенного не представляет, но на высокой скорость — супер, в городе 80 км/ч, на трассе 140 км/ч как 100. 

Шумоизоляция отличная, планирую затонировать стекла и поменять фары. Фары нормальные, но не такие яркие, как те, что я ставил на Crown, так что решено заменить. 

в новом Ниссане Патфайндере из Китая

 

Пока всё, что я могу рассказать, на самом деле всё отлично, претензий не вызывает. На  этом всем пока.

P.S. Ах да, система мультимедиа тоже отличная. У меня в Crown даже Bluetooth иногда сбивался на радио, а в новом Патфайндере всё отлично, я очень доволен!

0 комментариев:

Отправить комментарий