Наконец-то могу написать отчет о покупке машины, на которой уже проехал более 2000 километров.
Прошлую машину с бензиновым двигателем использовал 5 лет и проехал 30 тысяч километров, а на этом электромобиле планирую проехать вдвое больше.Когда покупал свой iCAR 03 (тот же Jaecoo J6 в России), слышал, что подвеска у машины отличная, не зря говорят, что она аналогична подвеске Land Rover. Машина легко преодолевает неровности и лежачих полицейских, возможно, потому что до этого я водил Tiggo 8, который жестковат, а тут ощущается, что качество подвески на новом уровне.
Во время тест-драйва меня привезли на грунтовую дорогу, и сначала я подумал, что лучше не пробовать, ведь на асфальте я не ощутил никаких преимуществ подвески. Но на грунтовой дороге всё изменилось: на большой скорости подвеска отлично справлялась с ямами, не было ощущения, что амортизаторы сжимаются до предела. Машина преодолевала неровности плавно и уверенно, что давало мне уверенность в управлении.
Недостатки
Главный недостаток — это шумоизоляция. Я часто езжу по трассам, и из-за особенностей формы машины переднее стекло расположено довольно вертикально, поэтому на скорости выше 100 км/ч возникает шум ветра. К счастью, переднее стекло двухслойное, что помогает частично снизить шум.
Также из-за размеров автомобиля багажник не очень длинный, и если сложить задние сиденья, человек с ростом 1.8 метра не сможет вытянуть ноги, что неудобно при кемпинге.
Кроме того, внутри машины нет розетки на 220 В, что могло бы пригодиться для работы мощных электроприборов, таких как чайник или ноутбук, особенно если хотите использовать машину для кемпинга. Придется использовать внешнюю батарею, что создаёт дополнительные расходы.
Моего роста 1.8 метра хватает, чтобы в машине было достаточно места над головой, но сиденья, возможно, будут удобны только для худых людей, а для более полных они могут показаться тесными. Заднее пространство для ног невелико, и взрослому человеку остается только около одного кулака свободного пространства.
Багажник тоже небольшой, но функциональный: можно без проблем достать вещи, не открывая дверь, что удобно при кемпинге. Но в целом, машина не предназначена для длительных поездок и точно неудобна для кемпинга.
Впечатления от вождения
Отзывчивость педали газа можно регулировать, я рекомендую выбрать среднюю настройку, чтобы не была слишком резкой. Процесс ускорения плавный, без рывков, что создаёт приятные ощущения от вождения. Ускорение сопровождается характерным электрическим звуком, который мне лично нравится, хотя в группе обсуждений некоторые считают его раздражающим.
Тормоза также можно настроить, и я выбрал средний режим, чтобы избежать укачивания.
Управляемость очень спортивная, особенно приятно проходить повороты.
Особенности комплектации
В салоне Jaecoo нет посторонних запахов, но цветовая гамма — вопрос вкуса. Зелёный с золотым может показаться менее привлекательным, чем, например, зелёный с красным. Белый цвет ещё менее практичен, так как быстрее пачкается, поэтому я выбрал зелёный. Золотой цвет легко отражает свет, и это может мешать при вождении.
Система автомобиля J6 работает на чипе 8155, что вполне достаточно для повседневного использования. Интерфейс приложения гораздо лучше, чем у моего предыдущего Tiggo 8, и система работает плавно.
Не смотря на выбранную высокую комплектацию, некоторых вещей мне не хватало. Я отдельно приобрёл и самостоятельно установил массажер и вентиляцию в сиденья.
Меня интересует, будет ли поддерживаться регулярное обновление ПО через OTA, так как это важно для улучшения пользовательского опыта. Молодежь любит новшества и частые обновления.
Итог:
Электромобиль J6 от Jaecoo в России он же iCAR 03 в Китае соответствует ожиданиям, особенно в городских условиях. Для дальних поездок я всё равно предпочитаю бензиновую машину, которая лучше справляется с большими расстояниями.
Это мой первый отзыв про J6 и автомобили вообще и прошу не судить меня строго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий