С прошлого года начал задумываться о замене машины и пошел смотреть автомобили в дилерские центры.
Лично я склоняюсь к бензиновым седанам, поэтому посмотрел несколько популярных моделей.Тест-драйвил Volkswagen Lavida, Nissan Sylphy и Peugeot 408. В сравнении с Lavida и Sylphy больше понравились материалы кузова, безопасность и настройка подвески у Peugeot 408. Внутренние материалы тоже вполне хорошие, а обслуживание у продавцов PSA было очень тёплым и внимательным. Я приехал на тест-драйв ближе к обеду, и когда вернулся, оказалось, что они даже заказали для нас еду. В сравнении с продавцами Volkswagen, которые ведут себя так, будто им всё равно, купишь ты машину или нет, отношение у Peugeot было намного лучше. После этого я посмотрел на Citroen C5 X и сразу влюбился в его внешний вид.
При тест-драйве подвеска показалась очень комфортной, а двойные стекла обеспечивают хорошую звукоизоляцию. Но в прошлом году цена превышала мой бюджет, и скидки были только для старых клиентов, владельцев французских автомобилей. В этом году в июне у моего 16-летнего Ford Focus подошел срок техосмотра, и я не хотел его проходить снова, поэтому сразу отправился в автосалон. Там мне сказали, что теперь программа обмена старого автомобиля действует не только для владельцев французских машин, но и для новых клиентов.
Обсудив все скидки, я получил дополнительную компенсацию в размере 5000 юаней за старый автомобиль, итоговая стоимость автомобиля составила 125,000 юаней. Старую машину я продал за 3500 юаней и оформил её утилизацию. В этом году государственная субсидия на утилизацию старых машин позволила мне получить ещё 7000 юаней, поэтому я решился на покупку. За 110,000 юаней я купил модель 2024 года, что намного лучше, чем покупать автомобиль 2021 года, выпущенный в 2022 году.
Впечатления от вождения
Двойные стекла обеспечивают хорошую звукоизоляцию, а пространство внутри нового C5 X от Citroen просто отличное. Когда переднее сиденье откинуто назад, я, со своим ростом 180 см, могу полностью вытянуть ноги.
После покупки я сразу поехал на шоссе, на скорости 140 км/ч машина вела себя очень стабильно. За несколько дней я проехал 1500 км, расход топлива сейчас показывает 7 литров на 100 км, при этом я всё время ездил с включённым кондиционером, и 90% поездок были по шоссе. Потратил 1000 юаней на бензин, и у меня осталось ещё около 200 км запаса хода.
Что не понравилось
Когда я только забрал машину, пленка на сиденьях ещё не была снята, и, когда я открыл дверь, от сидений шёл сильный запах. Не уверен, не упростили ли материалы сидений в версии 2024 года, но со временем запах стал значительно слабее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий