Владею этим кроссовером уже четвёртый месяц и мне всё больше кажется, что стратегия продаж Zeekr в основном основана на обмане.
После покупки тебя больше не считают человеком. Новые модели Зикера Х постоянно имеют разные новые проблемы. За три месяца я пять (!!!) раз ездил в сервисный центр, и проблемы до сих пор не решены!Вот основные проблемы, с которыми я столкнулся за первые 7000 километров:
- Аномальная мощность зарядки - заменили зарядный порт.
- Конструктивный дефект защитного кожуха тормозных колодок - попадание посторонних предметов, автомобиль не может использоваться.
- Холодильник нагревается и издает сильный шум - он практически бесполезен.
- Беспроводная зарядка сильно перегревается и очень медленная - тоже бесполезна.
- Низкочастотный динамик издает треск, поскольку это происходит периодически, мне ответили, что это незначительная неисправность, и беспокоиться не о чем... То есть "смиритесь"?!
- В модуле HUD (проекционный дисплей) что-то дребезжит, как будто внутри открутились винты, особенно при проезде через лежачие полицейские.
- Шум при поднятии и опускании стекла водительской двери и при открытии крышки зарядного порта, периодически появляется посторонний звук.
- Деградация батареи чрезмерная. Через месяц после покупки пробег был около 400 км, теперь (на 7000 км пробега) при крейсерской скорости 120 км/ч без кондиционера (!без кондиционера!) полной зарядки хватает только на чуть больше 200 км!!!
- Сервис тоже весьма своеобразный. Компенсацию за отсутствие автомобиля дают только после ремонта, превышающего 6 дней. Учитывая, что мой новый автомобиль постоянно ломается, я не говорю уже о том, сколько времени я потратил на поездки в сервисный центр, но я потратил сотни юаней на такси, и никакой компенсации за это не получил.
- Радиус поворота невероятно большой несмотря на короткую длину автомобиля. Повороты на нем - это испытание для водителя.
- Подвеска слишком слабая - сильный крен в поворотах, совершенно невозможно агрессивно водить.
- Цена на новую модель упала на четверть за два месяца! Можно считать, что уже по мнению рынка эта модель вышла неудачной.
Теперь о плюсах:
Внешний вид. Тем, кому нравится, действительно нравится. Мне тоже нравится эта компактная "маленькая ракета", поэтому я ее и купил.
У версии с двумя моторами разгон по прямой составляет 4 секунды - это неплохо. Однако подвеска слабая, и при таком быстром ускорении шасси не справляется.
Все еще о подвеске: в обычном режиме вождения автомобиль сильно трясет на неровностях, но на лежачих полицейских ведет себя хорошо, даже на высокой скорости.
Дополнено: После полугода использования могу сказать, что мелких проблем всё ещё много:
- Запас хода зимой составляет всего 200+ км.
- В сервисный центр ездил более 6 раз, и ни разу не получил компенсацию, потратил много времени и денег.
- Только зарядный порт ремонтировал трижды, и теперь он все еще издает посторонний шум.
- Тормоза тоже издают серьезный шум.
Поддержка отечественных (китайских) производителей - это хорошо и правильно, но если тратить свои деньги, то нужно быть осторожным в этом вопросе. 😂
0 комментариев:
Отправить комментарий