23.07.2024

Владею этим кроссовером уже четвёртый месяц и мне всё больше кажется, что стратегия продаж Zeekr в основном основана на обмане.

После покупки тебя больше не считают человеком. Новые модели Зикера Х постоянно имеют разные новые проблемы. За три месяца я пять (!!!) раз ездил в сервисный центр, и проблемы до сих пор не решены! 

Вот основные проблемы, с которыми я столкнулся за первые 7000 километров:

  1. Аномальная мощность зарядки - заменили зарядный порт.
  2. Конструктивный дефект защитного кожуха тормозных колодок - попадание посторонних предметов, автомобиль не может использоваться.
  3. Холодильник нагревается и издает сильный шум - он практически бесполезен.
  4. Беспроводная зарядка сильно перегревается и очень медленная - тоже бесполезна.
  5. Низкочастотный динамик издает треск, поскольку это происходит периодически, мне ответили, что это незначительная неисправность, и беспокоиться не о чем... То есть "смиритесь"?!
  6. В модуле HUD (проекционный дисплей) что-то дребезжит, как будто внутри открутились винты, особенно при проезде через лежачие полицейские.
  7. Шум при поднятии и опускании стекла водительской двери и при открытии крышки зарядного порта, периодически появляется посторонний звук.
  8. Деградация батареи чрезмерная. Через месяц после покупки пробег был около 400 км, теперь (на 7000 км пробега) при крейсерской скорости 120 км/ч без кондиционера (!без кондиционера!) полной зарядки хватает только на чуть больше 200 км!!!
  9. Сервис тоже весьма своеобразный. Компенсацию за отсутствие автомобиля дают только после ремонта, превышающего 6 дней. Учитывая, что мой новый автомобиль постоянно ломается, я не говорю уже о том, сколько времени я потратил на поездки в сервисный центр, но я потратил сотни юаней на такси, и никакой компенсации за это не получил.
  10. Радиус поворота невероятно большой несмотря на короткую длину автомобиля. Повороты на нем - это испытание для водителя. 
  11. Подвеска слишком слабая - сильный крен в поворотах, совершенно невозможно агрессивно водить.
  12. Цена на новую модель упала на четверть за два месяца! Можно считать, что уже по мнению рынка эта модель вышла неудачной.

Теперь о плюсах:

Внешний вид. Тем, кому нравится, действительно нравится. Мне тоже нравится эта компактная "маленькая ракета", поэтому я ее и купил.

Зикер Х (мой Икс) Zeekr X

 

У версии с двумя моторами разгон по прямой составляет 4 секунды - это неплохо. Однако подвеска слабая, и при таком быстром ускорении шасси не справляется.

Все еще о подвеске: в обычном режиме вождения автомобиль сильно трясет на неровностях, но на лежачих полицейских ведет себя хорошо, даже на высокой скорости.

Дополнено: После полугода использования могу сказать, что мелких проблем всё ещё много:

  • Запас хода зимой составляет всего 200+ км. 
  • В сервисный центр ездил более 6 раз, и ни разу не получил компенсацию, потратил много времени и денег. 
  • Только зарядный порт ремонтировал трижды, и теперь он все еще издает посторонний шум.
  • Тормоза тоже издают серьезный шум. 

Поддержка отечественных (китайских) производителей - это хорошо и правильно, но если тратить свои деньги, то нужно быть осторожным в этом вопросе. 😂

0 комментариев:

Отправить комментарий