31.07.2024

Про внешний вид много говорить не буду, это вопрос личных предпочтений: если нравится, то действительно нравится, если нет, то действительно нет.

Теперь к плюсам: по отзывам членов семьи, которые ездили на нём, комфорт и пространство в салоне на высшем уровне. Сам я редко сижу в салоне, больше за рулём, и могу сказать, что управляемость отличная (в спортивном режиме), а в комфортном режиме немного укачивает, как на корабле. Мощность у Зикра 009 тоже на высоте.

Zeekr 009 Зикр

Недостатки:

1️⃣ Мультимедийная система. Уточню, что я не пользовался системами первого класса, это мой первый электромобиль, но, судя по отзывам пользователей об идеальной точности и скорости мультимедиа у других марок, таких как Li Auto, NIO и Huawei, система в 009 явно не из лучших. Но для меня нормально: музыка и навигация работают, и этого достаточно. У нас ещё нет детей, только мы и наши родители - так что никто не будет постоянно отвлекаться на мультимедийную систему. Продавец сказал, что в будущем будет обновление до версии 5.0.1, я не вдавался в детали, так что подождём, в любом случае, пока меня устраивает. Переходя с бензинового автомобиля, думаю, у меня схожие ощущения.

2️⃣ Пространство. Основная претензия к багажнику. В передней части автомобиля места для хранения достаточно, но багажник не очень вместительный. Третий ряд сидений не складывается вровень с багажником, но это приемлемо. Если планируете перевозить много багажа, лучше обратить внимание на такие модели, как Toyota Sienna.

3️⃣ Тормоза. У меня нет особого доверия к тормозам, они кажутся неуверенными, поэтому я не рискую ехать слишком быстро. Но, поскольку я вожу семью, то особо быстро не разгоняюсь, так что это приемлемо. Возможно, я придирчив, потому что раньше ездил на спортивных автомобилях.

4️⃣ Обслуживание. Пока я доволен обслуживанием, включая установку домашней зарядной станции. Единственное неудобство было, когда после передачи машины я поехал в ГАИ на проверку, и сотрудники забыли выдать мне документы на автомобиль, из-за чего я ждал 40 минут. Я видел много негативных отзывов, но мой опыт пока положительный, возможно, это исключение.

5️⃣ Запас хода. Я не езжу в праздничные дни, поэтому не сталкиваюсь с проблемой очередей на зарядных станциях. Сразу после покупки я проехал 1600 км от Шэньчжэня до Сюйчжоу - подзарядившись по дороге пять раз.

подзарядка Зикра 009 на мощной станции
Я особо не проверял показатели, но это достаточно удобно: во время подзарядки можно отдохнуть, перекусить или просто размять ноги. Мне важен комфорт электромобиля, например, возможность оставить включённый кондиционер на парковке без проблем. Пока что у меня нет большого беспокойства по поводу запаса хода, я просто планирую зарядки, основываясь на данных мультимедийной системы.

В заключение хочу отметить, было бы здорово, если бы за сиденьем водителя был маленький выдвижной пуфик для ног, это было бы идеально.

0 комментариев:

Отправить комментарий