Сначала выбирал автомобиль в интернете, бюджет был до 250 000 юаней. Рассматривал два других бренда, но после анализа данных и отзывов владельцев решил выбрать Zeekr 007. От заказа до получения машины прошло чуть больше месяца, что по сравнению с первыми владельцами не так уж и долго.
Тогда (в начале весны 2024-го) на дорогах практически не было видно Zeekr 007, и на заправочных станциях на машину часто обращали внимание.
Дизайн экстерьера
Передний капот в стиле «ракушка» и волнообразная задняя часть с подсветкой (у меня без этой опции 😒) делают этот автомобиль легко узнаваемым по сравнению с другими. Я считаю, что подсветку стоит выбирать для всех цветов, кроме черного.
В целом, боковой профиль 007 выглядит великолепно, придавая машине мощь и скорость. Это приносит мне много эмоциональной радости, так как красивая машина улучшает настроение.
Дизайн и функции интерьера
- Мне очень нравится минималистичный стиль дизайна. Узкорамочный горизонтальный экран «подсолнух» (очень четкий, с узкой рамкой, угол поворота примерно 45 градусов влево и вправо, процессор 8295 не тормозит при обычном использовании), два беспроводных зарядных устройства (iPhone 15 Pro при температуре около 20 градусов нагревается примерно за полчаса, но не так сильно, как у некоторых других брендов) и большой подлокотник — все это создает чистое и комфортное ощущение.
- Функциональное распределение на центральном экране тоже очень четкое, за исключением регулировки громкости, которая в Zeekr 007 расположена слишком вправо (хотя и нечасто используется), все остальное интуитивно понятно и просто. Мне нравится простота в цветах и дизайне.
- Переключение передач, управление автопилотом и функции света и стеклоочистителей управляются рычажками по бокам руля — это тоже простое и удобное решение. Мне не нравится, когда для переключения передач нужно тянуться к центральной консоли, хотя некоторым это нравится. Рычажки также не создают опасности случайного нажатия, так как активация автопилота происходит только при отпускании тормоза.
- Хотя это искусственная кожа, она не выглядит дешево (для этой ценовой категории). Качество руля, дверей и внутренняя отделка из алькантары производят впечатление простоты и элегантности. Подсветка интерьера оставляет желать лучшего: некрасивая и несколько «дешевая», особенно ночью, когда отражается в лобовом стекле и зеркалах, поэтому я предпочитаю выключать или затемнять ее.
- 360-градусная камера: при расстоянии около 40 см система сигнализирует о слишком близком расстоянии, что в тесных местах не всегда удобно.
- Комфорт сидений приемлемый, но поддержка ног практически отсутствует, а поясничная поддержка слабая. Зато сиденья имеют много настроек, что хорошо.
- Заднее пространство достаточно большое, для человека с ростом около 1.8 метра места для ног достаточно. Среди автомобилей с кузовом «фастбэк» в этой ценовой категории это одно из лучших предложений.
Впечатления от вождения
- Наличие HUD (проекционного дисплея) очень удобно, так как информация о движении и навигация отображаются прямо перед глазами, и не нужно отвлекаться на центральный экран. Яркость и высота отображения регулируются, автоматически подстраиваясь под яркость окружающей среды, например, при въезде и выезде из туннеля, что не слепит и не вызывает дискомфорта. Центральный экран тоже регулирует яркость автоматически, не ослепляя в туннеле.
- Несмотря на задний привод с одним электромотором, ускорение впечатляет: при нажатии на педаль машина моментально набирает скорость, разгон до 100 км/ч происходит за одно мгновение. Подвеска удобная, хотя и без электронной регулировки, она мягкая и жесткая в меру, коллеги, которые ездили со мной, остались довольны.
- По поводу задержки реакции на педаль газа, скажу так: если вы не гонщик, то через неделю привыкнете к этому автомобилю. Эти доли секунды задержки на фоне общего опыта вождения не имеют большого значения.
- Недостаток: сильное клевание при торможении. Нужно очень аккуратно и заранее плавно нажимать на тормоз, чтобы избежать этого эффекта. Мне это не нравится, и сначала такого не было, но через несколько недель стало заметнее. Я не специалист по рекуперативному торможению, поэтому не могу точно сказать, в чем проблема.
Запас хода
Я не могу добиться от своего Зикера 007 заявленных 11 кВт·ч на 100 км. В Шэньчжэне с включенным кондиционером и музыкой в городе потребление составляет 14-15 кВт·ч, на трассе около 17.
Реальный запас хода составляет 60-65% от заявленного, с аккумулятором на 90 кВт·ч можно проехать 450-500 км.
Больше всего раздражает
- Сильное клевание при торможении.
- Клиренс не очень высокий, но это приемлемо для городской эксплуатации. Низкая посадка и производительность - это компромисс, а не дефект дизайна.
- Подсветка интерьера с эффектом «ледяных кристаллов» выглядит устаревшей и непривлекательной.
Обслуживание
Посещал сервисный центр Zeekr пока только один раз - отношение и эффективность работы на хорошем уровне.
Стоимость ремонта
Шины и подсветка - очень дорогие ☝️🫣. Езжайте аккуратно, ха-ха 😄.
-----
На сайте нашего информационного партнёра больше отзывов других владельцев Зикера 007, подробные тех.характеристики, сравнения цен и множество фотографий с разных ракурсов. Там же можно оставить своё мнение об этом электромобиле.
0 комментариев:
Отправить комментарий