25.07.2024

Сначала выбирал автомобиль в интернете, бюджет был до 250 000 юаней. Рассматривал два других бренда, но после анализа данных и отзывов владельцев решил выбрать Zeekr 007. От заказа до получения машины прошло чуть больше месяца, что по сравнению с первыми владельцами не так уж и долго. 

Тогда (в начале весны 2024-го) на дорогах практически не было видно Zeekr 007, и на заправочных станциях на машину часто обращали внимание.

Дизайн экстерьера

Передний капот в стиле «ракушка» и волнообразная задняя часть с подсветкой (у меня без этой опции 😒) делают этот автомобиль легко узнаваемым по сравнению с другими. Я считаю, что подсветку стоит выбирать для всех цветов, кроме черного.

мой Зикер 007 Zeekr RWD 100 kWh

 

В целом, боковой профиль 007 выглядит великолепно, придавая машине мощь и скорость. Это приносит мне много эмоциональной радости, так как красивая машина улучшает настроение.

Дизайн и функции интерьера

  1. Мне очень нравится минималистичный стиль дизайна. Узкорамочный горизонтальный экран «подсолнух» (очень четкий, с узкой рамкой, угол поворота примерно 45 градусов влево и вправо, процессор 8295 не тормозит при обычном использовании), два беспроводных зарядных устройства (iPhone 15 Pro при температуре около 20 градусов нагревается примерно за полчаса, но не так сильно, как у некоторых других брендов) и большой подлокотник — все это создает чистое и комфортное ощущение.
  2. Функциональное распределение на центральном экране тоже очень четкое, за исключением регулировки громкости, которая в Zeekr 007 расположена слишком вправо (хотя и нечасто используется), все остальное интуитивно понятно и просто. Мне нравится простота в цветах и дизайне.
  3. Переключение передач, управление автопилотом и функции света и стеклоочистителей управляются рычажками по бокам руля — это тоже простое и удобное решение. Мне не нравится, когда для переключения передач нужно тянуться к центральной консоли, хотя некоторым это нравится. Рычажки также не создают опасности случайного нажатия, так как активация автопилота происходит только при отпускании тормоза.
  4. Хотя это искусственная кожа, она не выглядит дешево (для этой ценовой категории). Качество руля, дверей и внутренняя отделка из алькантары производят впечатление простоты и элегантности. Подсветка интерьера оставляет желать лучшего: некрасивая и несколько «дешевая», особенно ночью, когда отражается в лобовом стекле и зеркалах, поэтому я предпочитаю выключать или затемнять ее.
  5. 360-градусная камера: при расстоянии около 40 см система сигнализирует о слишком близком расстоянии, что в тесных местах не всегда удобно.
  6. Комфорт сидений приемлемый, но поддержка ног практически отсутствует, а поясничная поддержка слабая. Зато сиденья имеют много настроек, что хорошо.
  7. Заднее пространство достаточно большое, для человека с ростом около 1.8 метра места для ног достаточно. Среди автомобилей с кузовом «фастбэк» в этой ценовой категории это одно из лучших предложений.

Впечатления от вождения

  1. Наличие HUD (проекционного дисплея) очень удобно, так как информация о движении и навигация отображаются прямо перед глазами, и не нужно отвлекаться на центральный экран. Яркость и высота отображения регулируются, автоматически подстраиваясь под яркость окружающей среды, например, при въезде и выезде из туннеля, что не слепит и не вызывает дискомфорта. Центральный экран тоже регулирует яркость автоматически, не ослепляя в туннеле.
  2. Несмотря на задний привод с одним электромотором, ускорение впечатляет: при нажатии на педаль машина моментально набирает скорость, разгон до 100 км/ч происходит за одно мгновение. Подвеска удобная, хотя и без электронной регулировки, она мягкая и жесткая в меру, коллеги, которые ездили со мной, остались довольны.
  3. По поводу задержки реакции на педаль газа, скажу так: если вы не гонщик, то через неделю привыкнете к этому автомобилю. Эти доли секунды задержки на фоне общего опыта вождения не имеют большого значения.
  4. Недостаток: сильное клевание при торможении. Нужно очень аккуратно и заранее плавно нажимать на тормоз, чтобы избежать этого эффекта. Мне это не нравится, и сначала такого не было, но через несколько недель стало заметнее. Я не специалист по рекуперативному торможению, поэтому не могу точно сказать, в чем проблема.

Запас хода

Я не могу добиться от своего Зикера 007 заявленных 11 кВт·ч на 100 км. В Шэньчжэне с включенным кондиционером и музыкой в городе потребление составляет 14-15 кВт·ч, на трассе около 17. 

Реальный запас хода составляет 60-65% от заявленного, с аккумулятором на 90 кВт·ч можно проехать 450-500 км.

Больше всего раздражает

  • Сильное клевание при торможении.
  • Клиренс не очень высокий, но это приемлемо для городской эксплуатации. Низкая посадка и производительность - это компромисс, а не дефект дизайна.
  • Подсветка интерьера с эффектом «ледяных кристаллов» выглядит устаревшей и непривлекательной.


Обслуживание

Посещал сервисный центр Zeekr пока только один раз - отношение и эффективность работы на хорошем уровне.

Стоимость ремонта

Шины и подсветка - очень дорогие ☝️🫣. Езжайте аккуратно, ха-ха 😄.

-----

На сайте нашего информационного партнёра больше отзывов других владельцев Зикера 007, подробные тех.характеристики, сравнения цен и множество фотографий с разных ракурсов. Там же можно оставить своё мнение об этом электромобиле.

0 комментариев:

Отправить комментарий