Уже не секрет, что самая доступная новая Волга К30 это перелицованный и локализованный китайский компакт-паркетник Ошан Х5 Плюс и пока в России ещё только запускают производство этого автомобиля, у китайцев уже богаты опыт в его эксплуатации, которым они и спешат поделиться.
Ниже один из наиболее интересных и актуальных отзывов от владельца Волги К30 в лице китайского брата Ошан Х5 Плюс (далее от первого лица в переводе с китайского).
Автомобиль (на фото выше) со мной уже три месяца, позвольте мне подвести итоги. Место встречи: Ланьчжоу.
Я заказал машину 12 марта и забрал машину 13 марта. Мне нравится черный цвет - он выглядит очень круто.
Прежде чем заказывать эту машину, я также узнал о Haval Red Rabbit и Oshan X5 (без плюса, предыдущего поколения). Зад Haval Red Rabbit мне не очень понравился, поэтому на тест-драйв не поехал, но он все равно был вполне красавец. Потом я пошел в магазин 4S Oshan, чтобы обсудить Oshan X5, но когда я смотрел на машину, то влюбился в стоящий рядом X5 Plus. Первое впечатление было довольно грандиозным и размер подошел. Комплектация тоже лучше, чем у Х5, да и задняя подвеска тоже многорычажная (у Х5 торсионная балка).
Передняя часть Х5Р выглядит более солидной, фары также выглядят особенно острыми, а задние фонари также зачернены, что делает их очень узнаваемыми. Все три экрана обращены в сторону водителя. Действительно ли это машина водителя? - глупый вопрос в этом случае.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Езда довольно приятная, подвеска достаточно мягкая, места сзади довольно много, так что троим совсем не тесно.
Поговорим о недостатках:
- Иногда во время работы в автомобиле возникают необычные шумы, которые сразу перестают быть слышны.
- После входа во встроенную навигационную систему автомобиля через некоторое время происходит выход из системы, и вам придется заходить заново, что очень хлопотно.
- Предоставленные коврики все хлам и очень плохого качества. Купите их сами!
Автотовары купленные самостоятельно:
- Шторка багажника
- Подушка сиденья
- Рамки для номера
- Ароматизатор
- Брелок
- Стакан для напитков
- Закаленная пленка центрального экрана управления
- Карта памяти
О впечатлениях после некоторого вождения:
- Пространство внутри машины хорошее, но багажник принесен в жертву и места для него мало.
- Панорама обзор-360 действительно хороша и очень проста в использовании.
- Двигатель 1.5Т очень мощный!
- На данный момент средний расход топлива больше 7 литров. Я считаю это достаточно экономично.
- Когда скорость составляет 100 км/ч, то шум шин и шум ветра относительно громкие, но музыка может полностью их подавить.
- Если вы проедете мимо лежачего полицейского менее чем на 30 км/ч, он будет комфортно отфильтрован подвеской.
- Еще есть запас мощности и ускорение при скорости выше 130 км/ч по трассе, и это здорово!
Прочее:
Стартовая скорость холостых оборотов - 1100 об/мин, потом медленно доходит до 800 об/мин. Трясёт не сильно. На малых скоростях появляется чувство разочарования, тормоза особенно жёсткие, но оно исчезает после пробега. В то время как это приемлемо.
0 комментариев:
Отправить комментарий