На российском рынке готовится к выходу новый седан С40 от возрождённого отечественного бренда Volga.
Товарных машин в продаже и даже на тест-драйвах ещё нет, но уже не секрет, что это будет перелицованный и локализованный аналог китайского седана Changan Raeton Plus 1.5Т 7DCT. Поэтому отзывов про Волгу С40, естественно, что ещё нет, но китайский автомобиль практически полностью идентичен и у наших восточных братьем-автолюбителей уже большой опыт по нему накопился.В контексте этого очевидно будет интересно ознакомиться с отзывами владельцев Changan Raeton Plus 1.5Т 7DCT, чтобы знать чего нам ждать от нашей новой Волги С40. Далее от первого лица наиболее интересный из них (перевод с китайского)...
Я всегда хотел купить отечественную машину. Раньше я подумывал о покупке Eado. Я немного силен и чувствую, что в Geely Xingrui тоже кажется, что 95-я модель слишком брезгливая, и я только что приступил к поиску... Когда увидел Raeton Plus - влюбился в нее с первого взгляда!
Заказал машину в магазине 4S. Привезли ее больше чем через неделю. Поездив на нем некоторое время, я почувствовал следующий внешний вид: я купил матовый медно-серый цвет с небольшим количеством оттенка шампанского + розовое золото, плюс передняя панель без рамки. Когда я не получил номерной знак, то мои коллеги подумали, что я купил новый энергетический автомобиль.
Интерьер у С40 новой Волги, как и у седана Raeton Plus - очень простой. После того, как вы посидите, он кажется очень просторным и имеет хороший вид. Особенно при вождении в ночное время, оснащенный окружающим освещением и подсветкой кнопок, он ощущается на высочайшем уровне. Особенности: HUD: ARHUD уникален в своем ценовом диапазоне. Он имеет большой экран и отображает множество вещей, как при управлении самолетом.
После применения защитной пленки не наблюдается явления размытия, как отмечали другие. Возможно, мое зрение стало лучше :) . Эта лирика немного мешала при вождении.
Внимательно поискав, я обнаружил, что сиденья можно отключить в настройках: у основного водителя есть подогрев и вентиляция, а также регулируемая поясничная поддержка, и у пассажира. сиденье также имеет подогрев сидений. Спортивные сиденья очень мягкие, и вы не почувствуете усталости после длительной езды. Члены семьи также говорят, что задние сиденья удобны.
Управление очень плавное, и голос очень удобен. например, настроить кондиционер и включить навигацию можно, не делая движений руками. Распознавание голоса очень дружелюбное.
Опыт вождения
Я не новичок, чувствую мощности достаточно, и я могу легко управлять ею в обычном и в спортивном режиме.
Седан очень стабилен на трассе при скорости около 100 км/ч, но после 130 начинает слегка вилять.
Подвеска действительно мягкая, и при быстром повороте она ощущается немного неустойчивой, но фильтрация вибраций и дорожных неровностей очень хорошая. Семья на пассажирских местах осталась довольна.
Седан оснащен системой удержания полосы движения и адаптивным круизом, включение удержания полосы движения после выезда на шоссе очень экономит трудозатраты и не вызывает сбоев.
Счетчик расхода топлива при ежедневных поездках показывает 7,3 литра, что все еще кажется немного завышенным. Адаптивный круиз удобен в использовании.
В целом
Соотношение цена-качество для данной комплектации уже за 130 000 юаней меня вполне устраивает по всем параметрам. Следует рассмотреть это рационально и позволить каждому иметь разные мнения.
0 комментариев:
Отправить комментарий