22.06.2024

Моей первой машиной была Geely Vision S1, я ездил на ней четыре или пять лет без каких-либо забот (только сломался блок управления, но его быстро заменили по гарантии, других серьёзных проблем не возникло). Еще я очень благодарен, что эта машина столько лет защищала нас от ветра и дождя. 

Теперь, когда дети подросли, надо больше пространства. Первая машина уже не может удовлетворить потребности нашей семьи. Плюс я довольно высокий, поэтому сидеть в ней немного тесно, я это почувствовал, поэтому воспользовался последним предложением с уменьшенным на сумму налогом на покупку...  это половина мотивации чтобы пойти посмотреть новую машину. Я почувствовал, что Geely относительно надежен. Я не столкнулся с какими-либо заботами, с которыми другие сталкивались (из сообщений в Интернете), поэтому я планируя купить вторую машину в первую очередь зашел в салон Geely 4S. Немного эгоистично было, когда я увидел Xingyue S в автосалоне, ха-ха 😎, я почувствовал, что я еще молод, и мне понравился внешний вид. Однако после тест-драйва я почувствовал, что пространство не сильно лучше чем в моей бывшей, поэтому я пошел смотреть новый Atlas/Boyue L и совершил тест-драйв. Моя семья осталась очень довольна, я остался доволен, ребенку удобно сидеть... поэтому я заказал Geely Atlas 2.0T.

 

Geely Boyue L Atlas II 2024

Стоимость получения автомобиля

Поскольку это новая машина, у меня нет справки о цене, и она мне очень нравится. Так цена нового Атласа 2.0 от Джили в 2024 году составляет 153 700 юаней - как раз перед тем, как налог на покупку будет уменьшен вдвое. Это более 6 000, плюс страховка и плата за обслуживание. и т. д., это где-то в целом 16 300 . По ощущениям это неплохо. Да, ни доп пакета, ни доп пакета, ни доп пакета, теперь жалею 😭

Опыт эксплуатации

В целом он хорошо ездит. Раньше я тестировал Xingrui и чувствую, что шасси этой машины такое же энергоёмкое как у Xingrui. Шасси Xingrui даже кажется более короткоходным. Это просто личное ощущение, владельцев Xingrui прошу проигнорировать это... 

По сравнению с Xingyue S я чувствую, что управление немного хуже. У Xingyue S рулевое колесо особенно плотно прилегает к руке, что может отличаться от положения модели, пока вы заправляетесь.

В спортивном режиме слышен свистящий звук при нажатии педали газа в пол. Это немного похоже на звук нагнетателя. Конечно, новые машины не готовы к тому чтобы гонять на них каждый день,  только когда-нибудь позже, после обкатки. 

Общее впечатление от вождения довольно хорошее (особо для бытового использования). 

Хотите еще больше азарта? При включении спортивного режима руль становится особенно тяжелым и снова кажется молодым!

Немного разочарования на низких скоростях (от 20 до 30 км/ч), но вы можете игнорировать это, если не чувствуете этого. В целом очень доволен. Просто активное торможение срабатывает немного чаще. Я настроил предупреждение на последнее, но оно все равно немного чувствительное. Изначально я хотел его отключить, поэтому подумал, что лучше об этом забыть.

Потребление топлива

Всего машина проехала уже около 1500 километров. Комплексный счетчик расхода топлива показывает 8,7. Меня это немного не убеждает, но я использовал Bear для записи расхода топлива, и он действительно составляет около 8,7. Я хочу получить хорошие впечатления от вождения, но при этом хочу низкий расход топлива. Забудьте об этом, просто отпустите. С этого момента я буду использовать электрические авто для личного транспорта, и я буду использовать машину со своими детьми, подумал я... о гибриде в то время, но я не мог больше ждать и хотел забрать машину. Я взял машину 2.0Т, как только она появилась. Расход топлива у Джили Атласа 2.0 вполне удовлетворительный.

Пространственное ощущение

Это было совпадение, что я изначально пошел посмотреть Xingyue S в тот день. После тест-драйва с семьей я почувствовал, что места маловато, но я почувствовал, что водить его действительно азартно. Очень важно иметь дома только одно место для машины. Я увидел результат. Мальчик Atlas / Boyue L от Geely, припаркованный рядом с ним, оказался в первый день его запуска, 27-го числа, поэтому я отправился на тест-драйв. Согласен, что Boyue L был намного больше, чем Xingyue, и пол был ровным. Это действительно здорово, решился на Atlas / Boyue L.

Мощностные характеристики

Что уж говорить о мощности, я просто нажимаю на педаль газа и улетаю со светофора, ускорение действительно хорошее, я не могу себе представить машину, которая у меня была (с 1.4-литровым мотором) чтобы мощность была такая потрясающая.

Я по-прежнему предпочитаю двигатель объемом 2.0Т, который проще простого для вождения. При запуске мощность поступает очень прямо, и вы не чувствуете ее задержки. При плавном движении вы не чувствуете разочарования, вызванного переключением передач с двойным сцеплением. Если вы быстро ускоряетесь, вы все равно чувствуете, что комфорт, создаваемый мощностью, также очень высок. После ускорения вы можете ещё почувствовать непрерывную выходную мощность. Даже если скорость очень высокая, вы все равно можете почувствовать явное ощущение толчка, когда ускоряетесь.

Внешний вид

Я влюбился в Джили Атлас с первого взгляда. Он имеет угловатый дизайн, который полностью отличается от предыдущих моделей Джили в семейном стиле. Передняя часть имеет увеличенную решетку воздухозаборника. Некоторые говорят, что она очень похожа на Cadillac, ха-ха. В любом случае, это круто. 😎 В частности, светодиодные дневные ходовые огни сквозного типа имеют точечно-матричный дизайн. Светящийся логотип бренда и световая полоса в форме цифры «7» еще больше усиливают ощущение технологии. Это правда круто, правда? Но я не добавил сумку. Мой кошелек не позволяет. Ха-ха, я обязательно буду устанавливать ее в будущем каждый раз, когда буду гулять рядом с машиной, особенно при езде.

Ночь, функция автоматического приветствия света будет впечатлять, если рядом со мной будут другие люди, я не могу не взглянуть на это дважды, мне неловко, хаха😃 Всего одно слово - это круто.

Моё недовольство

Самое большое недовольство - отсутствие окружающего света в заднем ряду. Я делал это дважды, а задний ряд настолько темный, что я вообще ничего не вижу. Какого черта!? Позже установлю конфигурацию самостоятельно. Думаю, это может быть немного безопаснее. 

Я немного недоволен упрощенной конфигурацией, когда она появится на рынке. Я хвалю ее за несравненное пространство и плоский задний пол по сравнению с предыдущим Vision S1 дома. Что меня не устраивает, так это то, что двигатель автомобиля немного сложен, и к нему нужно долго привыкать. 

Логика памяти сиденья у меня не очень. Понятно о распознавании лиц и не знаю, как им пользоваться. 

Шумо/виброизоляция немного плохая. Шум в основном исходит от шин, что особенно заметно на скорости выше 60 км/ч.

0 комментариев:

Отправить комментарий