Автомобили Lada будут иметь более развитые возможности, чем у Ferrari, по крайней мере, в одном ключевом аспекте.
Чем сейчас отличаются Лады от Феррари? В самом деле, многое у них общее - четыре колеса, двигатель, сиденья. Проще всего указать, в чем Лады "превосходят" железных лошадей из Маранелло.
Например, автомобили из Тольятти оснащены встроенной навигационной системой, чего нельзя сказать о суперкарах из Маранелло. Или точнее, скоро не нельзя будет сказать о них такого.
Всё дело в том, что в самом ближайшем будущем компания Ferrari планирует полностью отказаться от встроенных навигационных систем в своих спорткарах. Это связано с тем, что большинство владельцев этих спорт-премиум машин предпочитают использовать для навигации свои смартфоны. По словам главы отдела маркетинга Эмануэле Корандо, встроенную навигацию уберут из всех моделей, включая даже самые новейшие Purosangue и 12Cilindri.
Остается надеяться, что итальянские инженеры серьёзно займутся созданием самых удобных держателей для смартфонов и надёжных простых систем для их подзарядки.
А что в Тольятти? там могут радоваться своим достижениям (сейчас они работают над улучшением отзывчивости бортовых компьютерных систем, включая навигаторы, а их актуальность обеспечивается сервисами Яндекса) - без сарказма, это тоже вполне достойный вариант решения. А всё потому что продажи Лады массово локализованы в одном регионе, а проблема Феррари в том, что их продажи "разовые" и по всему миру - поэтому для каждого из производителей будет правильным свой путь решения этого вопроса.
0 комментариев:
Отправить комментарий