У меня Hyundai Santa Cruz SEL Premium 2022 года AWD с турбонаддувом и двойным сцеплением пробежал уже около 3400 миль. Кажется, что эта конфигурация имеет некоторую ценность, если вы не хотите или не можете приобрести более дорогой Limited.
С тех пор, как я владею им, расход топлива в среднем составил 23 мили на галлон. Одна дальняя поездка (на 45 миль) показала затраты 30,3 миль на галлон. В наши дни это достаточно практично для экономии топлива.
Я мечтал приобрести современный гибридный кроссовер, но у меня нет места, чтобы подключить гибрид (или действительно нет времени, чтобы постоянно заряжать его от сети дома). Наверное поэтому в целом я очень доволен своим Хендаем Санта-Круз , т.к. он идеально подходит для моего использования. Пока никаких проблем.
Примерно через 1000 миль переключение передач стало более плавным на низких скоростях. Я расскажу об этом немного подробнее. При использовании двойного сцепления возникает ощущение некоторой «хватки» при прохождении поворотов и накатом на перекрестках. Это чувство я бы также описал как сдержанный своего рода «моторный тормоз», который всегда находится на заднем плане. Так вот это ощущение сглаживается после первой тысячи миль (а может ты просто привыкаешь :D ).
Полный привод хорош, но мне бы хотелось, чтобы он имел немного больший процент момента для задней оси при старте (наверно я привык к этому на Volvo XC AWD).
Дорожный просвет вполне достаточен. Хотелось бы, чтобы у него был лучше защищенный радиатор (от мелких камней) и/или защитная пластина. Он не ездит как большой автомобиль. Турбо крутая.
Мне действительно нравится внешний вид и функциональность 18-дюймовых шин 245/60r18 по сравнению с более крупными 20-ми шинами (у которых более низкий профиль боковины).
В целом это действительно привлекательный автомобиль. Я рад, что он у меня есть, это ответ на молитву о надежном автомобиле. это также было функционально в нужных областях. Это первая новая машина, которую я купил после того, как у меня было 7 или 8 других автомобилей, но все они были куплены уже из вторых-третьих рук.
Я не сравнивал Maverick, потому что его не было на стоянке дилера, когда он мне был нужен. Он получает много комплиментов, при этом все согласны с тем, что у него больше возможностей, чем люди ожидают от грузовика, который не является грузовиком.
К передней части нужно привыкнуть, но я должен был оценить Санта-Круз за облегченную переднюю часть.
Мой совет:
Купите набор ремней с храповым механизмом, чтобы держать их сзади. Я однажды использовал удлинитель кузова для большого комода, и мне понадобились ремни. Купите один без передвижной крышки багажника, включенной в сделку.
Я буду ездить на Санта-Крузе долгое время.
0 комментариев:
Отправить комментарий