Приобретение нового автомобиля всегда означает нахождение баланса между ожиданиями и реальностью. Для меня это была третья машина, и после опыта с предыдущими моделями я стремился найти автомобиль, который бы сочетал в себе мощность, экономичность и комфорт.
Мои предыдущие авто оставляли желать лучшего: один из них был слишком слабым по мощности, другой - слишком жадным к топливу. Поэтому, когда на рынок вышел WEY 07, я был готов попробовать что-то новое и надеялся на лучшее.
Больше всего неудобства
От того,что кузов машины слишком большой и для уверенной парковки требуется привыкание.
Опыт покупки автомобиля
Сначала я присмотрелся к Турону, но у 380-го мало мощности, а у 530-го мощности хватает, только вот расход топлива слишком большой... и в целом слишком рыхлая ходовая часть... потом смотрел Explorer - большой расход топлива, скидок почти нет, потом XT6 - староватый салон, конечно же Li L8 - в целом этими машинами вполне доволен, недостатков нет, комплектация хорошая... очень богатый, может потому, что у него расширенный ассортимент, но нет импульса к покупке, т.е. готовности расстаться с большой суммой... Смотрел и на шестёрку, и на семерку, но в итоге так и не сдвинулся с места.
Так получилось, что в это время был выпущен Blue Mountain (так именуется Вей 07 в Китае). После углубленного изучения я обнаружил, что это хороший автомобиль с достаточной мощностью, большим пространством и невысокой комплектацией. С точки зрения общего опыта использования, он намного превосходит мою предыдущую машину: ускорение, настройка шасси, звукоизоляция и шумоподавление, интеллектуальная кабина... все это очень удобно. Я выбрал золотой цвет кузова, потому что не часто мою машину, а золото устойчиво к пятнам. Интерьер выбран в оранжевом цвете, что делает его более динамичным.
Стоимость приобретения
Скидки очень важны для каждого китайца, но в данном случае скидок на новый авто Вей 07 небыло, но у меня были субсидии на замену, а также субсидии правительства и предприятий на общую сумму 11 000 юаней!
Опыт вождения
- В стандартном режиме педаль газа очень тугая, а в более агрессивном режиме я еще не пробовал.
- Контроль NVH работает хорошо.
- Шасси настроено на комфортное движение.
Потребление топлива
Очень экономичный!
Пространственное выражение
Первоклассное пространство в своем классе: в полностью загруженном и очень комфортном автомобиле могут разместиться шесть человек.
0 комментариев:
Отправить комментарий