Получение Mocha (aka WEY 05) DH-PHEV заняло у меня пять дней, и первоначальное подтверждение состоит в том, что он почти соответствует тому, что показывают в рекламе.
Наибольшее недовольство
в том, что физических кнопок слишком мало, и я к этому не привык.
Опыт покупки автомобиля
Мысли людей будут меняться со временем и опытом. В 2021 году я говорил, что покупать электромобили и подключаемые гибриды с новой энергией глупо. Например, подключаемый гибрид Lynk & Co 09 стоит 367 000 юаней, но гибридная модель быстро обесценивается. Купите BMW Х3 по сравнению с Mercedes-Benz GLC он сохраняет свою ценность и является более роскошным. Моя идея изменилась, потому что я сопровождал своих друзей, чтобы посмотреть магазин Toyota Highlander 4S, который оказался рядом с магазином Toyota 4S. Я случайно попробовал Вей 05 DHT и почувствовал, что прогресс автомобилей отечественного производства был настолько шокирующим, что я сразу же был впечатлен.
Вернитесь и узнайте о гибридной технологии Great Wall со всех аспектов владения автомобилем. Так уж получилось, что гибрид WEY 05 Mocha был доступен для предварительной продажи. Я пошел в магазин 4S, чтобы снова протестировать подключаемый гибрид отечественного пр-ва. В этот момент у меня в голове было много мыслей. Прежде всего, я должен изменить свой вкус к машинам. Во-вторых, любой, кто говорит, что хочет покупать новые источники энергии или подключаемые гибриды, — идиот. Если вы ударите себя по лицу, вас будут считать идиотом. В-третьих, Mercedes-Benz и BMW, на которых я ездил раньше, внезапно потеряли свою привлекательность как автомобили класса люкс... я купил подключаемый гибридный WEY 05.
Стоимость получения автомобиля
315 000, добавить электроуправляемую подвеску и лазерные фары, 325 000, скидку 10 000 от предпродажного заказа 2 000, спасибо производителю?
Опыт вождения
Потеря мощности очень примечательна: при движении на бензине он все еще может достигать 100 км/ч за 5 или несколько секунд. Он плавный и мощный на всех скоростях, с абсолютной производительностью. После 120 часов мощность все еще сохраняется. Отправляются и получаются свободно.
Он шелковисто-гладкий и обладает отличной выносливостью при ускорении. Он взлетает на 100% за 4,8 секунды без какой-либо проскальзываний.
Во время движения в салоне особенно тихо.
Шасси, оснащенное подвеской с электронным управлением, может резко тормозить, не кивая, совершать резкие повороты, не наклоняя кузов, и ездить по плохим дорогам без зубодробилки.
Потребление топлива
Я проехал пока чуть более 400 километров и в основном пользовался электричеством, поэтому о расходе топлива сказать невозможно.
Движение от батареи
Мой дом находится всего в двух километрах от работы. Перед поездкой я включаю кондиционер дистанционно, чтобы предварительно охладиться, на полной зарядке могу проехать только 170 километров.
Мощностные характеристики
Мощностные характеристики для меня серьезно чрезмерны, а увеличение скорости может сравниться с V8-автомобилями, работающего на бензине.
*************
Подробные технические характеристики, больше фотографий и отзывы об этом Вей 05 на сайте нашего информационного партнёра. Кроме того, на официальном сайте марки Вей можно найти информацию о других перспективных новинках
0 комментариев:
Отправить комментарий