Первое впечатление, которое я получаю от VGV U70 PRO, заключается в том, что он «тяжелый». В автомобиле не используются многие популярные элементы, а его стиль также ориентирован на концепцию традиционного внедорожника, что дает людям умеренный эффект «больше, чем просто».
Сверху, но больше, чем снизу
Передняя часть имеет относительно простые линии, в основном плоские от капота до бампера, с добавлением лишь некоторых черненых и хромированных элементов посередине. Влияние традиционного внедорожника есть, но признание невысокое. Можно сказать, что он недостаточно агрессивен и более чем консервативен. Это тоже понятно, ведь в центре внимания China National Heavy Duty Truck по-прежнему находятся коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы, а внимание к внешнему виду гражданских внедорожников находится на среднем уровне.
Дизайн борта и хвоста также остается умеренным, с преимущественно прямыми линиями и преимущественно элементами, неотделимыми от единой конструкции. Например, прямые двойные линии талии, задние фонари с матричной структурой и т. д.
Что немного интересно, так это трехступенчатая нижняя окантовка, образованная решеткой, хромированным покрытием и светоотражающими полосами. Дизайн очень новый, но он плохо интегрирован с хвостовой частью и кажется немного тянущимся.
Дизайн интерьера ВГВ У70 Про имеет явную «осевую симметрию», что немного напоминает «китайскую эстетику». Благодаря 10,25-дюймовому центральному экрану управления и центральному подлокотнику, образующему центральную линию, автомобиль разделен на две части. По сравнению с обычной кольцевой компоновкой, хотя удобство основного водителя и снижается, но повышается простота салона.
Интерьер автомобиля преимущественно выполнен в темных тонах черного и коричневого цвета, к деталям добавлены хромированные декоративные планки, усиливающие ощущение спокойствия в салоне. Однако он действительно немного недружелюбен к молодым людям, любящим светлые тона.
Что касается комплектации, то мой U70 PRO от VGV демонстрирует подход «один размер подходит всем». От низкой до высокой комплектации особой заметности нет, но вся серия стандартно поставляется с электрорегулировкой сиденья, запуском без ключа, подключением мобильного телефона. и т. д.
Общая конфигурация
Ощущения от VGV U70 PRO просто «умеренные», с немногочисленными преимуществами и немногочисленными недостатками.
Если у вас есть некоторые требования к пространству и вы не мечтаете о большой мощности, то ее следует считать «хорошей машиной», в конце концов, цена на нее есть. Но если вам нужно «громкое имя», а также мощность и конфигурация, то вам следует сузить свой кругозор и считать компактный внедорожник своим лучшим компаньоном.
0 комментариев:
Отправить комментарий