11.04.2024

Модель Cyberster 501 2024 года Charming Heartbeat Edition от MG произвела на меня глубокое впечатление своими характеристиками вождения.

Несмотря на то, что это кабриолет, управление этим автомобилем очень дружелюбное, в отличие, например, от Porsche 718 или Toyota 86, которые более требовательны к дорожным условиям и сложнее в контроле. В MG  же больше внимания уделяется комфорту и практичности.

МГ Киберстер фотография MG Cyberster

Несмотря на то, что вес этого автомобиля превышает вес 911-го кабриолета от Порше на 250 кг, чувство контакта подвески с дорогой не жесткое, а неровности дорожной поверхности незначительно проникают в кабину - частично фильтруясь подвеской, амортизация уверенно справляется с ударными нагрузками (такими как ямы и лежачие полицейские). Однако при поворотах на высокой скорости наблюдается заметный крен.

Форма руля несколько неудобная - расположение баранки на три или девять часов создаёт  помехи обзорности приборов. Коэффициент поворота меньше, чем хотелось бы, рулевой механизм нежный, обратная связь не слишком отчетлива, что придает ощущение комфорта, но не боевой готовности. Кроме того, реакция колёс на рулёжку не слишком активно, но радиус поворота 5,22 м - сопоставимый с Corolla, делает Киберстер от МГ простым в управлении в городских условиях.

В целом, Cyberster больше похож на модернизированную версию Mazda MX-5 с высокой мощностью и передовыми технологиями, он подходит для ежедневной езды, а открытая крыша принесет удовольствие при прохождении горных дорог, но не подходит для экстремальных маневров на треке.

В техническом плане MG Cyberster оснащен специальными шинами P Zero от Pirelli, предназначенными для электромобилей, они принадлежат к классу спортивных шин, имеют такие же характеристики, как у Porsche 718, но с более широким протектором, а давление в шинах моего автомобиля было пониженным. Что касается тормозной системы, ее характеристики соответствуют среднему уровню, но линейность тормозного усилия не мешало бы дополнительно настроить.

Больше подробностей о технических характеристиках Киберстера МГ с фотографиями и отзывами других владельцев.

Из опыта вождения видно, что MG Cyberster больше напоминает GT-стиль автомобиля Aston Martin, из-за своей массивной структуры ему сложно достичь экстремального ощущения управления.

0 комментариев:

Отправить комментарий