Байк приобрёл в коробочном варианте поставки в одном из онлайн-гипермаркетов (не буду его рекламировать) - собрал, настроил, обкатал и вот решил, что пора и отзыв написать.
Что порадовало:
- Этот байк - настоящий красавец, ничего не скажешь.
- Крылья классные, не только защищают от грязи, но и не портят внешний вид.
- Рама простая, но надежная, что, надеюсь, важно.
- Дисковые тормоза тут рулят.
- Меня радует, что передачи только на заднем колесе, меньше головной боли.
- Пром подшипники в байке за такую цену - это просто круто.
- Про накат молчу, улетный, явно из-за больших колес.
Вот это огорчило:
- Пришлось править задний тормозной диск, он постоянно бился об колодки.
- Чтобы снять заднее крыло, приходится снимать целое колесо.
- С завода задний тормоз и передачи настроены так себе. Я понял, что лучше делать это самому, но опыта не было, так что пришлось копаться. Но это уже мелочи.
- Для крепления тормозного диска на переднее колесо понадобился torx ключ, а обычный не подошел.
- Почему у переднего колеса можно использовать эксцентрик, а у заднего - только гайки, я не понял.
Пояснения:
Байк доставили без проблем, все в целости и сохранности. Собирать пришлось самому, ушло полтора часа. Потом настроил тормоза и передачи с помощью интернет-гайдов. Интересный опыт, я бы сказал.
Стильный байк, качество за свою цену хорошее, выглядит дороже, чем стоит.
В будущем планирую апгрейды: велосумки, багажник, новые педали, шины. Но и так для покатушек этот байк уже вполне приличный.
Мнение может поменяться с опытом и сравнением с другими байками, но пока я очень доволен покупкой. Радуйся жизни, а крутому байку - тем более!
---------------------------------------------------------
Подробная информация по характеристикам Forward Spike D, по ценам, а так же отзывы других владельцев и прочая полезная информация на сайте нашего информационного партнёра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий