У него достаточная мощность, сильный отклик кнопок, отличный внешний вид и хорошая фильтрация шума в салоне.
Я проехал на своём трёхлитровом полноприводном HS7 от Hongqi уже более 1000 километров по трассе сразу после того, как взял машину. Я не осмеливался ехать слишком быстро в период обкатки, но в эко-режиме расход топлива на высокой скорости составляет 7 л на 100 километров.
Стоил он мне около 300 000 юаней, другие модели такой цены я не пробовал столько же внимательно. Оглядываясь назад - как внедорожник стоимостью около 300 000 юаней, я думаю, что Hongqi все еще очень хорош. Надеюсь, что отечественные автомобили будут становиться все лучше и лучше, у меня пока проблем с его вождением нет.
Надо отметить, что звук V6 при зажигании довольно приятный, после первой страховки найду возможность переключиться в спортивный режим, чтобы ощутить этот драйв.
Регулировка пневматической подвески у HS7 мне кажется немного медленной. Она быстро сдувается и медленно надувается. Звук есть, но его не слышно внутри автомобиля. Снаружи автомобиля слышен только звук воздушного насоса.
Звукоизоляция хорошая. Все еще очень хорошо.
Аудиосистема имеет большой сабвуфер в багажнике, я надеюсь, что в будущем появится программное обеспечение для управления звуком. Некоторые песни, которые слишком басовиты, заставят людей чувствовать себя некомфортно. Будет идеально, если вы сможете отрегулировать питание саба самостоятельно!
0 комментариев:
Отправить комментарий