Моя машина - самая эксклюзивная машина в мире! Распроданные усиления сложены!
Конфигурация следующая: флагманская версия на 51 кВт (больше не является опцией), цвет розовый лучжуань (больше нет в наличии), интерьер Mecha Green (больше не является опцией), дополнительный обвес (больше не доступен).
Цена машины составила 150 800 юаней (первоначальная цена 147 800 юаней плюс 3 000 юаней за дополнительный обвес). Поскольку на него предоставляется дополнительная субсидия на покупку в размере 10 000 юаней, фактическая цена оплаты составляет 140 800 юаней. Хотя это кажется большой ошибкой, учитывая, что возможно, это эксклюзивный автомобиль в сочетании с относительно комфортным вождением, он все еще чувствует себя так, как будто того стоит.
Внешний вид
Влюбленность с первого взгляда обнажает мою дурную внешность. Дизайн мне понравился, к тому же он был доступен в розовом цвете, что вдохновило мое девичье сердце! Я не могла дождаться, чтобы получить мой MG4.
Интерьер и конфигурация
Будьте неприхотливы и не гонитесь за слишком большим.
Внутреннее пространство
Это сверх ожиданий. Конечно, его нельзя сравнивать с автомобилями бизнес-класса или большими внедорожниками, но, учитывая размеры этого автомобиля, внутреннее пространство больше, чем я ожидала. Не один коллега сказал мне, что этот автомобиль выглядит очень маленьким, но при этом он достаточно просторный, когда сидишь в нем.
Срок службы батареи
Мой показатель достижения автономной работы не высок, вероятно, из-за больших коротких расстояний (5 километров в одну сторону), агрессивного стиля езды, уровня восстановления кинетической энергии 1 и ровных дорог (поездка на работу и выход с работы приходится против течения). 75% от заявленного летом и более 80% весной и осенью... просто зимой сократите вдвое.
Интеллектуальные системы
Они как зебры - глупые и милые!
Опыт вождения
Я все больше ощущаю, насколько приятно и даже очень приятно водить эту машину.
Надежность
Ничего плохого про свой электромобиль MG4 сказать не могу.
Ключевая критика
Я резко раскритиковала систему помощи при вождении. Когда я повернула налево, слегка с заносом, система внезапно подняла ложную тревогу и внезапно остановилась, как будто врезавшись в камень. Меня чуть не сбил позади меня Линкольн. После этого я выключила систему активного торможения.
Но не только при повороте налево, но и при движении в слабоосвещенных подземных гаражах существует вероятность срабатывания предупреждения о столкновении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий