Автомобиль, который я представляю вам сегодня, это версия MG ZS 2020 180DVVT (1.5T с вариатором) UP, приобретенная молодой девушкой. Мы проведем подробный обзор этого автомобиля.
Анализ модели автомобиля
Прежде всего, модели в этом ценовом диапазоне — это Geely Binyue и Changan CS 35 PLUS.
Итак, давайте спросим автовладельцу о ее опыте выбора автомобиля? Прежде всего, она сказала, что рассматривала Geely Binyue, но скидка на эту модель слишком мала. С её бюджетом я мог рассмотреть только самую младшую модель с механической коробкой передач. Поскольку её навыки вождения не очень хорошие, я бы определенно не рассматривайте механическую коробку передач. Следующим был Changan CS 35 PLUS с той же ценой и механической коробкой передач, поэтому она решительно остановила свой выбор на MG ZS.
Что касается цены, официальная ориентировочная цена этого автомобиля составляет 91 800 юаней. Наша скидка в городе Тайюань составляет 18 000 юаней. После скидки цена посадки составляет 73 800 юаней, налог на покупку составляет 6531 юань, страховка (включая обязательное страхование) 4000 юаней, налог на использование транспортных средств и судов — 420 юаней, регистрационный сбор — 300 юаней, окончательная цена посадки — 85 000 юаней.
Статическая часть
Как обычно, сначала сообщим данные: длина кузова MG ZS составляет 4323 мм, ширина кузова — 1809 мм, высота кузова — 1653 мм, колесная база — 2585 мм. В салоне верхняя часть центральной консоли обтянута мягкими материалами, а нижняя часть приборной панели оснащена неполным ЖК-прибором диагональю 3,5 дюйма. Рулевое колесо обтянуто кожей, имеющей деликатный хват. Посередине расположен большой центральный экран управления диагональю 10,1 дюйма. Эффект дисплея хороший, но реакция немного медленная.
Что касается материала сидений, то используются тканевые сиденья. Во всяком случае, я говорю то же самое. Хотя тканевые сиденья не выглядят элитно, они очень практичны. По крайней мере, на них не слишком холодно сидеть зимой и им не будет особенно жарко после пребывания на солнце летом.
Мы отрегулировали передние сиденья так, чтобы они соответствовали моей позе сидя (рост брата Сяна 173 см, вес 55 кг). Передние сиденья были отрегулированы в самое нижнее положение. Высота над головой на передних сиденьях составляла 1 кулак и 1 палец. Мы сохранили положение переднего сиденья без изменений.
Давайте перейдем к заднему ряду, чтобы почувствовать, как обстоят дела с космическими характеристиками? Заднее пространство для ног составляет от 1 до 4 пальцев, а пространство над головой — 3. Для небольшого внедорожника таких пространственных показателей вполне достаточно.
Динамическая часть
Наш ZS от MG оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 л в сочетании с трансмиссией CVT с максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) и максимальным крутящим моментом 150 Нм. Мощности этой модели вполне достаточно для ежедневных перевозок, а для ежедневных перевозок ее особенно легко завести.
В подвеске шасси используется независимая торсионная балка передней стойки МакФерсон и задняя продольная балка. Общий стиль настройки прочный, опора на месте, но на дорогах без покрытия она очень неровная.
По шумоизоляции и тишине показатели средние, в первую очередь при движении по городу заметен шум шин и двигателя, но за эту цену в принципе другие машины такие.
Что касается экономии топлива, по-прежнему соблюдаются старые правила: если взять в качестве примера наши фактические измерения в городе Тайюань, фактический измеренный расход топлива на 100 километров составил 7,4 л.
Что касается технического обслуживания, то цикл обслуживания этого автомобиля составляет 5000 км, а стоимость одного мелкого обслуживания — 550 юаней.
Итоговая часть
Если вы хотите купить небольшой внедорожник отечественной марки с высокими эксплуатационными характеристиками, красивым внешним видом и хорошими пространственными характеристиками, я думаю, вам стоит протестировать MG ZS!
Комментариев нет:
Отправить комментарий