В феврале 2024 года для нового семиместного PHEV-кроссовера Evolute i-Space в России ещё только цены объявили, а в Китае его аналог Fengon E5 уже год продаётся.
Учитывая, что эти автомобили практически идентичны, китайским автолюбителям есть уже что рассказать об этой машине. Далее отзыв владельца Fengon E5 (aka i-Space) из Китая от первого лица в переводе с китайского на русский:Автомобиль куплен в Ячжоу неделю назад за 99 тысяч юаней со всеми скидками и субсидиями.
Сразу могу сказать, что интерьер тут достойный, использовано много мягких качественных пластиков и других приятных материалов.
Внешний вид можно охарактеризовать только как сносный, с зазорами во всём листовом металле автомобиля разного размера.
Мощность велика, а скорость увеличивается очень быстро. При использовании спортивного режима, когда вы готовы нажать на газ, и уже после проезда светофора - замечаете, что другие автомобили на соседней полосе только начинают двигаться.
Пространство большое, и на третьем ряду могут сидеть люди, даже взрослые не слишком высокого роста, это удобнее, чем третий ряд фирменного Alison.
В течение этого периода времени автономной работы погода была в основном на несколько градусов ниже нуля, а срок службы батареи составлял от 65 до 70 километров при полной зарядке.
Только что проехал больше 700 километров и решил восполнить потраченное топливо, получается расход бензина не маленький, но и не большой - чуть больше 50 фэни за километр.
заправлять бак снова до полного стоило мне 350 юаней.Распознавание голоса у Сяоланя по-прежнему не очень хорошее. Я не пробовал hiCar от Huawei, поскольку у меня нет телефона Huawei.
Напоминание о низкой скорости пешехода нельзя отключить при движении задним ходом.Вы не можете сохранить настройки. Нужно нажать это каждый раз, когда вы едете.
Многие зарядные станции на парковках теперь используют быструю зарядку, и производителям настоятельно рекомендуется обновить свои комплекты быстрой зарядки.Обидно делать это с новым автомобилем.
Больше подробностей о кроссовере i-Space от Evolute на сайте нашего информационного партнёра ironhorse.ru (много фотографий, отзывы других владельцев, подробные тех. характеристики и сравнение российского и китайской спецификации, а так же стоимость и оснащение на российском рынке, опять же в сравнении с китайскими ценами).
0 комментариев:
Отправить комментарий