Свою Тойоту Виос (с вариатором в комплектации Intelligent Travel Edition) я купил в Баотоу за 72 800 юаней. Как только я забрал новую машину, сразу залил 40 литров топлива и проехал километров 400 км. Такой вот расход на обкатке.
Внешний вид как морковка с капустой, у каждого свои предпочтения,поэтому комментировать не буду. Считаю Vios довольно неплох. Идет с алюминиевыми дисками, которые гораздо красивее стальных дисков. Выглядит на первый взгляд классно.
Фильм был передан, что придает ему некоторую загадочность: вы не сможете увидеть его изнутри, если вы не Улин Шэньци.Об интерьере особо нечего сказать. Я купил ящик под подлокотник, и все, что можно оборудовать, просто. Кожаный пакет, который я купил, немного более продвинут. Я сам установил задние ночные лампы для чтения, но мои дети всегда хотят, чтобы задние фонари горели, не знаю, что они думают. В любом случае, просто добавьте его по запросу. Это стоило немного денег.
Купил подержанный автомобильный регистратор, он кажется более продвинутым, но недостаток в том, что он теряет функцию камеры заднего вида. Теперь все будут покупать меньшие.
С точки зрения мощности, если вы готовы нажать на педаль газа, вы можете хорошо стартовать в городе.
Да, но трансмиссионное масло вариатора имеет гистерезис. Если вы агрессивный человек, покупающий BMW, не рассматривайте семейный седан. Моя скорость 100 км в час на национальной трассе очень высокая, и я могу достичь ее при 2500 об/мин, так что мощность неплохая.
По комплектации есть системы стабилизации кузова, автоматический старт и остановка, (бессмысленный) эко ассистент подъема и т.д. Он в принципе есть. Не нужно тратить много денег на его доработку. Чувствую, что эти комплектации для повседневной городской местности хватает. За эту цену можно купить что-то подобное. Машина тоже неплохая.
Что касается простора и комфорта, не возлагайте слишком больших надежд: она сильно отстает от Corolla, но и цена тоже сильно отстает. Но я думаю, что могу это принять: этого достаточно, чтобы добираться на работу.
Я купил эту машину после того, как послушал отзывы в Интернете. Все говорили, что это экономичная машина. Я не знаю. Я только что проехал 500 километров. Я бы дождался окончания первого ТО, прежде чем посмотреть на расход топлива.
Низкий расход топлива
Расход был моим первым вопросом, поэтому при покупке автомобиля следуйте этим правилам. Просто покупайте то, что вам нужно. Качество крупных брендов практически одинаковое, так что не волнуйтесь.
Шумный ли он?
Честно говоря, я считаю, что шум действительно громкий и не может сравниться с моим БМВ, но цена отличается в несколько раз, так что сказать нечего.
В общем, разве что расход топлива на данный момент не особо ясен, после первой гарантии может быть место для снижения. Чуть громче допустимо. Вы получаете то, за что платите, поэтому общая производительность хорошая и соответствует своей цене. Я никогда не покупал отечественную машину, поэтому не могу ее сравнивать, поэтому, если вы ее купите, просто водите ее хорошо, не беспокойтесь о лице или о чем-то еще, она защитит вас от ветра и дождя и доставит вас туда, куда вы хочу пойти, вот и все. После прохождения первой страховки отчитаюсь о расходе топлива.
После Праздника Весны я снова отпустил расход топлива, пробежал 330 километров по трассе примерно за 100 юаней. Комбинация городских и сельских районов стоила 740 юаней и охватывала 1600 километров. Шум в машине очень сильный на высокой скорости, а радио ужасное. Поговорим после того, как закончится первое ТО.
О комфорте этой машины можно не беспокоиться, это всего лишь корпус плюс двигатель.
Иногда при езде возникает ощущение волочения, когда машина откатывается, такое ощущение, что машина откатывается при нажатии на тормоза. На высоких скоростях лучше не обгонять, характеристики этой машины – ехать честно. Максимум, что я могу сделать, это супербольшой грузовик, а о других машинах я даже думать не могу.
Запах также сильный, и запах остается сильным даже через три месяца. В общем, не открывайте его дома. Краска тонкая, очень тонкая.
Я проехал по национальному шоссе, и, боже мой, это было просто ужасно. В этой машине полно людей, и ее мощность слишком слаба. Я хочу совершить обгон на национальной трассе, и пришло время проверить свои навыки вождения. Я не могу набрать скорость, даже если нажму на педаль газа и заполню топливный бак. В результате мне приходится быстро пятиться после обгона, но впереди блокируется большой грузовик.Ты, какой ты подавленный. В будущем постарайтесь не ездить по национальным автомагистралям на большие расстояния и обязательно выбирайте автомагистрали. Помните, помните!
Дважды включал кондиционер на высокой скорости. Нет необходимости включать обогреватель при езде зимой. Тепло от двигателя передается напрямую в автомобиль. Звукоизоляция не очень хорошая. Летом включается холодный воздух, а на педаль газа реакции нет. Скорость автомобиля снизится на 20 миль.
Решения этих проблем нет. Пожалуйста, обратите внимание при покупке автомобиля.
Зашёл сегодня в автосалон посмотреть Арризо 5 отечественного производства - имеет низкую цену и высокую комплектацию. Другие модели отечественного производства действительно великолепны. Немного жалею, что не купил отечественную продукцию.
После первого ТО
Заправив 32 литра топлива может проехать 500 километров. Такой расход топлива приемлем в городской черте.
Вождение также стало намного более плавным.
На этом отзыв про мой седан Vios 3 Toyota (по ссылке больше об этой машине) заканчивается и больше не будет обновляться. Цена покупки была 90 000 - я вам наконец цену назову. Тем не менее, я рекомендую Xinrui: та же машина стоит 75 000 юаней на дороге. До свидания! ! ! !
P.S. Во время китайского Нового года я проехал туда и обратно из Баотоу в Хунань, поездка на 2000 километров стоила 900 юаней, что, по сути, было не очень экономично. Я проехал на этой машине 5000 километров туда и обратно, и она не сломалась в дороге, и это было нормально. Однако необходимо заменить светодиодные фонари. В дождь, снег и туман видимость очень плохая. Это немного похоже на движение вслепую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий