Я приобрёл новое поколение седана Форд Мондео в комплектации «245 Extreme» (с мощным двухлитровым турбодвигателем и автоматом) в Сучжоу почти за 200 тысяч юаней. Еще у меня дома есть Аккорд 1.5Т (модель 2018 года). Этот Мондео - получается моя вторая машина, и в основном эти две машины я использую для сравнения далее.
Больше всего доволен
- Внешний вид классный,
- экран длиной 1,1 метра в салоне очень привлекает внимание,
- пространство на задних сиденьях очень большое,
- материалы, использованные в деталях автомобиля, очень добрые.
Опыт вождения
Шумоизоляция очень хорошая. Accord уж очень шумный даже при 2000 об/мин, а вот Mondeo это совсем другое дело, он гораздо тише.
А вот шум шин, часто упомянутый в Интернете, на самом деле не преувеличен.
При езде ощущается резонанс при 1300 об/мин, есть небольшая вибрация в акселераторе и руле, после этого все будет хорошо, но это все равно влияет на ощущения от вождения.
При переключении с 1-й передачи на 2-ю, и мне кажется, 2-я или 3-я передача, я отчетливо чувствую, что мощность будет прерываться примерно на 1 секунду.
Тормоза очень нелинейные, иногда кажется, что они не могут остановиться.
Дроссельная заслонка слишком тяжелая, и управление дроссельной заслонкой не такое точное при поддержании определенной скорости.
В общем у Мондео имеется задержка в мощности разгона, а также проблемы с дросселем и тормозами также влияют на ощущения от вождения. А вот Аккорд очень хорошо настроен, с точным управлением дроссельной заслонкой и линейным торможением...
У Форда Мондео 6 рулевое управление очень легкое. После нескольких дней езды на Accord кажется, что Форд вообще неуправляемый!!!... но при езде по проселочной дороге он кажется очень легким и им легко управлять. Однако, как только скорость увеличивается, ощущения от руля становятся очень странными, которые сложно описать. Что это такое, это просто странно...
Самое недовольство
Футляр для очков открылся сам по дороге домой после того, как забрал машину, а потом его не удалось закрыть. Я пошел в отдел послепродажного обслуживания на осмотр, там сказали, что крепёж сломан, качество неудовлетворительное. Не имеет себе равных... Это была всего лишь небольшая проблема, которую решили, поэтому я запросил новую замену.
Запах внутри новой машины все еще сильный. Оставив машину и вернувшись через час, я почувствовал себя не комфортно после долгого пребывания внутри. После того, как я оставил окно открытым и на солнце на несколько дней, запах стал гораздо меньше...
Есть вероятность, что после запуска автомобильной карты и открытия навигации, если она вылетит и снова откроется, то ее уже не будет. Это надо оптимизировать позже.
А обнаружение усталости за рулем и управление жестами бесполезны. Они часто срабатывают по ошибке, особенно мониторинг вождения. Даже если я включу поворотник при перестроении, он все равно будет говорить, что я еду опасно?!... Управление жестами тоже самое. Часто начинает играть музыка. Я её не включал, но позже узнал, что именно жест "ш-ш-ш" запускал управление жестами. А я то просто очки подправил!
Потребление топлива
На данный момент около 10 литров на 100 км. Заводится мягко, едет мягко, имеет тенденцию к снижению. Надеюсь, после обкатки расход может снизиться еще на пару 2 литров, да?
0 комментариев:
Отправить комментарий