26.01.2024

Я только что купил этот кроссовер (в начале этого месяца)...  и вот, к концу месяца, я обобщил свои впечатления и хочу поделился ими с вами, друзья, которые колеблются в выборе автомобиля подобного формата.

Я родился в 1990-х годах и уже довольного много знаю об автомобильных марках, но я новичок в том, что касается опыта езды на разных автомобилях. Я считаю, что многие люди похожи на меня и понятия не имеют про многие профессиональные термины (в лучшем случае знают про мощность, расход топлива и время ускорения)... 

Поскольку процесс выбора автомобиля определенно не прост, его хочется максимально упростить - для этого нужно сначала уточнить, какой ценовой диапазон может принять ваш бюджет, и уже после выбрать модели и марки в рамках этого бюджета, чтобы исключить пустую трату времени на осмотр.

Мой бюджет составлял около 150 тысяч юаней. Мои главные критерии – кроссовер белого цвета с низким расходом топлива. Сразу скажу, что я выбрал недавно выпущенную Венусия В-Онлайн, потому что он не хуже остальных, но ещё и новинка, которая будет выделяться на дороге. 

 

Венусия В-Онлайн

Я покупаю автомобиль для каждодневного использования - транспортировка и практика, поэтому я не рассматриваю слишком хорошую машину. Более хорошую машину я куплю после  того как наберусь опыта... и солидности, повзрослев, ха-ха-ха :)

Среди тех, что я бы рассматривал в рамках бюджета (как альтернативу В-Онлайн Венусия) это Хавейл Н6, Чанган CS75, моя мечта в будущем - Фольксваген Гольф :) и т. д., но сегодня, как есть, я остановил выбор между Haval H6 и Venucia V-Online. 

Во-первых, цена Haval H6 заметно выше, хотя у него за эти деньги есть преимущества (по сравнению с 1,5-литровым V)... Но он слишком солиден для молодого автолюбителя, опасен для практики - будет очень жалко если поцарапать... и его можно увидеть повсюду на улице. Поэтому я решил лучше купить более свежий и недорогой V-онлайн.

Потом долго и в разных местах искал наиболее выгодное предложение, не буду описывать в деталях, похвалюсь только, что получилось добиться скидки целых 3 тысяч за машину в средней комплектации. Это хорошо компенсировало последующие налоги и сборы. В результате у меня получилось потратить только 105 800 юаней "под ключ".

Опыт вождения

Мне нравятся внедорожники, потому что в них достаточно места. У нас большая семья, и городские легковушечки нам не подходят. А у этой машины большой кузов. У меня широкая личность, и я не люблю тесноту :) и поэтому тоже я выбрал эту машину. 

Он действительно хорош по размеру, и при том расход топлива в составляет всего около 7 литров на сотню км, хотя если только в городе, то требуется 8-9 литров. Топливный бак 60 литров, и его заправка стоит более 400 юаней... на долгие 750 км (почти 2 км за юань это приемлемо для меня). 

Как только я забрал машину, так сразу опробовал ее на шоссе. Нажмите на педаль газа и услышите гул двигателя. Ощущение, будто вы едете на спортивной машине. У нее сильное ощущение толчка в спину на старте и быстрое ускорение. Это турбокомпрессор, но необходимо обратить внимание на управление акселератором, потому что акселератор особенно мягкий, плюс ускорение быстрое, необходимо заранее задействовать тормоза, иначе вы не сможете остановить машину на такой близкой дистанции. 

Ещё нужно заранее планировать обгон, потому что после спокойной езды в потоке, при сильном нажатии на педаль газа, машина задумывается на 1-2 секунды прежде чем переключить на нижнюю передачу и начать ускорение.

Мои мысли запутаны от эмоций, а описание не является исчерпывающим. Прошу заранее прощения, если что-то упустил.


Проездив 20 дней, средний расход топлива для меня составил 8,1 литра, пробежал за это время более 1000 км. 

Возникла одна небольшая проблема. Электронный ручник не мог снять (ни когда раньше не пользовался). Оказалось нужно было наступить на педаль тормоза :) чтобы отпустить его.

Venucia V-Online

 

Других, реальных :) , проблем пока, конечно же не было.

0 комментариев:

Отправить комментарий