Автомобиль Venucia D60 Plus 1.6L XE CVT в комплектации Trendy Edition куплен за 88 800 юаней, плюс налог на покупку в размере 7 858 юаней, налог на транспортное средство в размере 420 юаней, регистрационный сбор в размере 500 юаней и страховка около 5 500 юаней... полная стоимость составляет около 103 000 юаней.
В Венусия Д60 Плюс используется передняя независимая подвеска МакФерсон и независимая торсионная балка задней подвески. Конкуренты того же уровня в основном имеют такую структуру подвески. В конструкции нет ничего особенного. Вы можете полностью думать о ней так, как она есть. На самом деле больше от его регулировки зависит реальный опыт езды и динамичное вождение, что оказывает большее влияние на чувства. Что меня радует, так это то, что регулировка подвески здесь очень соответствует позиционированию модели. В целом регулировка комфортная. Имеет хорошую текстуру при движении по ровной дороге, близкую к уровню иномарок. Вибрации на дороге отфильтровываются очень чисто. Тем не менее, по сравнению с более гибкой настройкой шасси Sentra, оно все равно кажется немного сложнее. Конечно, слово «жесткий» - будет очень субъективным и условным, основанный на сравнении двух автомобилей.
Шасси работает хорошо для передних пассажиров, но вот что неприятно, то пассажиры второго ряда в этой машине на ухабах будут испытывать большой дискомфорт.
Седан Венусия Д60 оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л и коробкой передач CVT.
При движении по городским дорогам вариатор демонстрирует свои преимущества: высокая плавность хода, положительное переключение на повышенную и пониженную передачу, а также более легкий отклик дроссельной заслонки на скорости до 60 км/ч.
При движении по национальным автомагистралям, участкам подъемов и спусков реакция на повышение и понижение передачи немного вялая, при переключении передач можно почувствовать легкое разочарование, но на впечатления от вождения это мало влияет.
Езда на скоростном участке, поскольку это атмосферный двигатель объемом 1,6 л и скорость превышает 100 км/ч, даже если глубоко нажать на педаль газа, вы не почувствуете явного ощущения толчка, и есть признаки небольшой слабости мотора.
Ощущение демпфирования рулевого управления регулируется очень жестко. Это ощущение очень очевидно, особенно при движении на низких скоростях. Для новичков обратная связь сильная, и ее трудно контролировать, но после того, как вы действительно начнете, вы почувствуете, что у нее есть настоящее ощущение прочности.
Эффект звукоизоляции в автомобиле Д60 Плюс Венусия довольно хороший при скорости до 60 км/ч. Помимо легкого звука двигателя, слышен также некоторый шум шин... Когда скорость достигает 90 км/ч - звук двигателя на высоких оборотах также становится громче, но это не раздражает, но слышен явный шум шин и шум ветра... На скорости уже 120 км/ч звук двигателя на высоких оборотах также становится громче по мере увеличения скорости автомобиля (также отчетливо ощущается шум шин, а также шум ветра, доносящийся с левой и правой стороны).
Итого: эффект шумоизоляции не очень хороший, но и среди автомобилей этого класса он находится на среднем уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий