Новый китайский седан Changan Lamore 1.5Т GDI 7DCT 2023 года выпуска (комплектация "Автопилот") приобретён 5 месяцев назад в Нинбо за 99 900 юаней.
Самое большое недовольство - коробка передач, коробка передач. Коробка передач! ! !
Не знаю, это какая-то защита двигателя или что-то еще на старте. Да и вообще, если вдуматься, всегда чувствуется топорно, особенно на задней передаче. Будто девочка владеет машиной, а нерасторопность на месте очень очевидный. ... самая тупая коробка с которой я сталкивался.
В дальнейшем по опыту вождения: я привык к круглым рулям, но к этому плоскому действительно нужно привыкнуть.
Большой центральный экран выглядит многобещающе, но на самом деле он пустой (только навигация ещё имеет смысл, в остальном это тупо огромные иконки и скупость приложений).
Шасси достаточно удобное, сиденья достаточно мягкие (хотя лично я предпочитаю более мягкие).
Звукоизоляции хочу уделить особое внимание - при езде на малых скоростях шумоизоляция на удивление хорошая - на уровне моего старенького S60 (модель 12-летней давности). Но как только скорость увеличивается, то шум шин становится настолько громкий, что я думаю, что многие владельцы автомобилей Lamore обязательно будут жаловаться или говорить об этом!
Ходовые качества и расход топлива
Я думаю, что эти два момента можно объединить, чтобы сказать, что в данный момент я езжу особенно усердно. Я проехал 2200 километров за 14 дней без онлайн-вызова автомобиля. Есть горные дороги, шоссе и городские районы. Короче говоря, я преодолел довольно много много дорожных условий. Средний расход топлива 7.2 литра.
Ездил в обычном режиме, а не в энергосберегающем режиме ЭКО (терпеть не могу притирку энергосберегающего режима).
Результаты очень хорошие. Пробег на счетчике отображается очень точно, не говоря уже о 100%, хотя бы 90%.
Кстати, приборная панель только такого вида как есть - ни чего нельзя изменить (ни цвет, ни конфигурацию, ни расположение) - как это глупо делать панель приборов на ЖК-экране и не реализовать её кастомизацию.
Внутреннее пространство - это тоже нужно подчеркнуть. Когда я покупал машину, я не мог вынести стоимость топлива для моего S60 (у него 11,7 литров топлива расход и это 0.95 юаней за километр). Для повседневного использования она уже не годилась, поэтому я задумался о пересадке на машину подходящую на роль ежедневного транспорта.
Еще один аспект - наша компания (где я работаю) предоставляет определенные субсидии при совместных поездках по делам (электромобили сейчас вообще не субсидируют). Поэтому я попросил коллегу выступить в роли "напарника-пассажира", он ростом 1.98 метра и весит 210 фунтов. Я попросил его сесть на задний ряд. Когда я отрегулировал кресло водителя в нормальное положение, он сказал, что задний ряд остаётся достаточно просторным для нормальных людей, здесь определенно было бы достаточно просторно. Этот результат тоже на удивление хорош.
Подведение итогов
В общем, можно смириться с тем, что коробка передач у него тупит и на высоких скоростях сильный шум от шин. Зато всего за 100 000 юаней вы получаете такой большой экран (который в будущем наполнится), хорошие комфортные пространственные характеристики и привлекательный внешний вид, что на самом деле не так и мало... жаль не могу поставить емё высокую оценку - слишком много недостатков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий