На Элантре 1.4Т (140 л.с. с роботом) уже месяц, проехал 2000 км. Средний расход за всё время - 5.8 литров. Со всеми налогами, сборами и субсидиями заплатил около 115 тысяч юаней (брал в Лючжоу, дали хорошую скидку на среднюю комплектацию).
Сразу после того как забрал машину в автосалоне - проехал 300-400 километров по шоссе, чтобы добраться домой. Что я почувствовал, так это то, что сиденья были довольно удобными. Они не были такими жесткими, как в других машинах. Они были вполне мягкими. Основное водительское кресло имеет электрорегулировку. D-образный руль кажется размером около 10 дюймов поперек большого экрана. Имеются подрулевые лепестки, что увеличивает удовольствие от вождения в спортивном режиме. Имеется мониторинг слепых зон, что идеально подходит для новичка на дороге. Короче, водить машину абсолютно увлекательно. Простое переключение подрулевыми лепестками дает полное ощущение вождения с механической коробкой передач. Это круто.
1.4-литровый мотор новой Элантры от Хендая оснащен турбокомпрессором и имеет мощность более 140 лошадиных сил. Он стартует от одного нажатия на газ. Резкий старт дает вполне ощутимое вдавливание в кресло. Особенно понравилось как он легко и интеллектуально запускается и трогается. Чтобы ускориться до 100 км/ч мне потребовалось около 10 секунд, что вполне неплохо.
Проехав почти 2000 километров на данный момент, в итоге хороший показатель расхода топлива - я считаю, что низкий. Езжу больше в городе, с большим количеством светофоров и перекрестков, при этом расход топлива около 6 литров. Это очень не много даже по сравнению с некоторыми китайскими гибридами.
Что больше всего понравилось
Больше всего радует, конечно, внешний вид. Корейские автомобили имеют наверное лучший дизайн - элегантный, изысканный и величественный, особенно Хендаи. Эту Элантру в 7-м поколении спроектировали с низкой передней частью, широким кузовом и H-образными задними фонарями, сочетанием линий кузова седана и фастбэка. Интерьер также очень модный, с большими ЖК-панелями, на центральном экране сосредоточно управление... сенсорные кнопки, электронная коробка передач и другие элементы современного автомобильного интерьера. Общий эффект очень сильный, с ярким ощущением спортивного стиля и полного ощущения технологий. Когда кто-то смотрит на мою машину - их взгляд оценивающий как если они видят красивую женщину и не могут не посмотреть на нее еще несколько раз.
Что вызывает больше недовольства
Больше всего меня не устраивает то, что техника мало соответствует внешности. Автомобиль больше экономичен, чем динамичен (хотя это больше эмоция и умом я предпочитаю экономичность).
Ещё очень не понравилось как экономят на мелких функциях. Например нет полноценного мониторинга давления в шинах, только сигнализатор...
Качество сборки тоже слабое - в уголках лобового стекла видны следы клея и какой-то пены. Приборная панель на ощупь очень хлипкая. Есть большие неровные зазоры. В обшивке грубый шов и ткань визуально грубого качества... Это надо дорабатывать.
Шины Nexen и подвеска необъяснимо жесткие. Нет амортизации вообще при движении по выбоинам. Шины плохо устойчивы на дороге. В машине явный шум шин и ветра на скорости выше 90 км/ч - звукоизоляция не очень хорошая.
Подводя итог
Большинство владельцев Элантры, как и я, купили ее потому что им нравится внешний вид. Они мирятся или борятся с небольшими проблемами, которые есть у машины. Честно говоря, как люди в большинстве не делятся на абсолютно хороших или плохих, так и машины сложно оценить - никто не идеален. Так что следуйте за тем что говорит Ваше сердце. Не будьте слепы при покупке автомобиля, смотрите глазами и трогайте руками. Решайте сами - нравится он Вам или в нём больше того, что неприемлемо. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
0 комментариев:
Отправить комментарий