Примерно месяц назад приобрёл 2.0-литровый полноприводный Jetour Traveller в комплектации Conquest PRO. Покупал в Юлине, обошёлся он мне в 185 тысяч юаней.
Внешний вид очень хороший, но цвет багажника на крыше действительно за пределами логики. Дело в том, что независимо от того, какой цвет покраски автомобиля, багажник на крыше всегда желтый. Клиентам рекомендуется изменить его позже на своё усмотрение.
Ещё во время тест-драйва обратил внимание, что автомат (8AT) плохо стартует и после нажатия педали газа гудит (двигатель и без того шумный), но не едет (по ощущениям будто газуешь на нейтральной). Спросил у продавца об этой ситуации, он сказал, что всё нормально - так она работает. До сих пор я вижу, как разные рецензенты хвалят быстрый старт и плавное переключение передач автоматической коробки. Интересно, какую пользу это им принесет? Или может я настолько не умею пользоваться АТ (такое бывает)?! В любом случае я считаю, что отечественные (китайские) автоматы требую ещё много доработок.
Роботизированная коробка, хоть и требует определённой сноровки и не очень ровно переключается, но вполне комфортно и разгон осуществляет ощутимо динамичнее (без этого гула и долгих раздумий). Поэтому мой выбор был очевиден.
До сих пор езжу нормально и, стараюсь, с постоянной скоростью, но расход топлива у моего Джетура никогда не был ниже 13 литров. Заправляя 92-м, средняя цена за километр составляет не менее 1 юаня. Я не жалуюсь на такой расход топлива, просто хочу дать реальный отзыв. Неужели сейчас так сложно сказать правду? Зачем другие люди (?) пишут про 8-9 литров? Они действительно ездят по пустым дорогам без светофоров?
Больше всего меня в Jetour Traveller не устраивает то, что подсветку в багажнике можно включить и выключить только вручную. Перепробовал много способов, поискал посты в интернете, спросил в сервисной службе, но так и не знаю, есть ли функция автоматического включения света при открытии задней двери?
Другие отзывы владельцев и подробности о машине - фото Тревеллера (Т2/Т1) 2024 с характеристиками и ориентировочными ценами в России. Напомним, что эта машина, являясь серийным воплощением концептов T1 и T2 от Chery, вышла на китайский рынок в конце лета 2023 года, а на российском ожидается в начале 2024-го.
0 комментариев:
Отправить комментарий