Начнём с главного - в чём преимущество и проблемы белорусской сборки? Нужно констатировать, что качество лакокрасочного покрытия (его толщина главным образом) на автомобилях, собранных в РБ – заметно лучше чем, у аналогичных машин, поставленных из Китая.
Только вот качество подгонки деталей, при сборке, в белорусском варианте исполнения местами уступает китайскому качеству.
Ещё один немаловажный момент: шумоизоляция и антикоррозионная обработка металлических деталей. Эти моменты также были адаптированы под наш суровый климат.
Да, китайский автомобиль требует также адаптации под белорусского и российского автовладельца.
Это стало возможно после приобретения белорусами лицензии на паркетник первого поколения, поэтому изменилось и название марки – теперь это не Geely, а BelGee. Разница между Coolray от Geely и новым Х50 от БелДжи пока только лишь в еле заметных мелочах, надписях и шильдиках,.. но в перспективе максимальная локализация машины комплектующими от поставщиков из РБ и России.
В новинке уже применены:
- отечественные автомобильные шины
- автостекла российско-белорусского производства
- российские аккумуляторы (опционально белорусские).
Для эффективного снижения санкционного давления, имена производителей новых комплектующих не озвучиваются.
А что под капотом у новинки?
Под капотом тут стоит давно знакомый уже 1,5 литровый 150-сильный (для рынка РБ 177-сильный) 3-х цилиндровый бензиновый ДВС. Это моторчик от Volvo, который активно применяется на компактах и гибридах именитой шведской марки автомобилей.
Три цилиндра - звучит конечно достаточно непривычно, но на самом деле эти моторы находятся в эксплуатации уже много лет и заслужили репутацию надёжных проверенных агрегатов.
В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями... классическая для китайского автопрома связка, которая позволяет обеспечить хорошую динамику и невысокий расход топлива, при достаточно демократичных ценах на готовый автомобиль в рознице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий