Базовая комплектация Ленд Крузера 250 Прадо будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение (хотя обогрев руля и передних сидений имеется).
Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры.
Особенности характеристик
Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен.
У нового 250-го Ленд Крузера Прадо от Тойоты имеется пружинная подвеска с пассивными амортизаторами, а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье.
Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус (в зависимости от комплектации), угол съезда — 22 градуса.
Что осталось неизменным, и в чем были внесены новые изменения?
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль для Ленд Крузеров под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.
Ключевое отличие нового Прадика J250 от прежней модели среднеразмерного внедорожника Тойоты — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий