22.09.2023

Отзыв владельца седана Omoda S5 GT из Китая

На родном для него китайском рынке новый (для российских автолюбителей) седан Omoda S5 GT уже достаточно давно (для китайцев) известен как Chery Arrizo 5 GT 1.6T DCT и в китайском сегменте сети достаточно уже отзывов от владельцев этой машины.

Omoda S5 GT aka Chery Arrizo 5 GT 1.6T DCT
 

Один из наиболее содержательных, соответственно в переводе на русский, представлен ниже (далее от первого лица с опытом около полугода владения и эксплуатации):

Сумасшедший тест-драйв перед покупкой автомобиля

Я провел 7 дней, рассматривая автомобили во время Национального дня в прошлом году, и протестировал основные компактные автомобили того времени, такие как Bora, Sylphy, Lavida, Honda Xiangyu, BYD (Destroyer, Dolphin, потому что есть только Ocean Network возле моего дома), Chery (5P, 8, GT), Geely, Changan (Eado, U-V), так или иначе, я тестировал много машин, и у нас было много разговоров в то время. Сравнивал цены (в основном не устраивала цена) и просто хочется посмотреть побольше.

Лучше сравнить, прежде чем решиться на покупку

Поскольку моя работа находится далеко от дома, чистые электромобили не рассматриваются, поэтому, когда я впервые начал рассматривать автомобили, я планировал смотреть только на гибридные и бензиновые автомобили. Когда я начал думать о покупке гибрида, я был первым, кто посмотрел на автомобиль Ocean Network от BYD. Он действительно хорош, с большим пространством и чувством технологии. Однако внешний вид слишком взрослый и не очень спортивный. Я пробовал его на тест-драйве и мне не очень понравилось. К тому же скидок не было вообще, поэтому я передумал. Среди множества автомобилей компакт-класса со спортивным характером в моем списке выбора машин остались Chery Arrizo 5 GT и Changan Uni-V.

P.S. мой внутренний выбор на тот момент, что касается бензиновых машин, то я чувствовал, что японских машин в нужных комплектациях в той же ценовой категории слишком мало. При этом на рынке в то время было слишком мало скидок. Мне не очень понравилась передняя часть и салон Фольксвагена, поэтому я решил внимательнее присмотреться к автомобилям отечественного производства. Что касается автомобиля Changan Uni-V, то он действительно мне по вкусу подходит, но цена саб топ модель, которую я хочу, действительно мне не подходит. К сожалению, у меня не было другого выбора, кроме как рассчитывать на 110 тысяч юаней на тот момент. А вот Geely не нравится (отношение к покупателям в магазине 4S моего родного города не очень хорошее).

Причины выбора седана Omoda-Chery GT и другие перипетии

Внешний вид и цвет

По поводу цвета у меня не было никаких опасений. Мне понравился Mercury Grey со дня его официального выпуска. Я был впечатлён когда он начал продаваться. Но мне сказали, что этот цвет придется ждать больше месяца. В то время я не заглядывал в местный магазин 4S. Позже я отчаянно захотел цвет Mercury Grey. Идите сюда, я пошел в магазин 4S в центре города Чжэцзян, где я был в командировке, чтобы посмотреть машины одной модели. У них был Mercury Grey, но переговоры о продаже провалились, когда дело дошло до цены (то, что они сделали потом, было слишком безумно). Я потом ничего не сказал из-за боязни гармонии. Во всяком случае, я позже взял моя любимая машина в нужном месте и по правильной цене.

Опыт вождения

Места в переднем и заднем рядах нормально. У меня рост 175 см, сзади два пуансона. Выпуклость в середине заднего ряда совсем чуть-чуть🤏🏻, что неплохо. Багажник еще можно хорошо упаковать.

Я вернулся в родной город на китайский Новый год и проехал по трассе 4000 километров. Багажник был полностью набит. Средняя скорость по трассе за все время пути составила 90 км/ч без всякого заноса. АСС нормально распознавал идущую впереди машину в дождливую и снежную погоду на протяжении всего пути (после прибытия в горный район Хубэя, там много горных дорог), а водительское сиденье не очень комфортно поддерживает при поездках на большие расстояния. Шум от оригинальных шин Giti довольно сильный (будет лучше, если я запланирую их заменить в ближайшее время). Шум очень мал на низких скоростях и заметно громче на высоких. Стартовое катапультирование на ГТ S5 от Омоды (в лице Chery Arrizo 5 GT) очень забавный, но еще надо обратить внимание на расход топлива.

Что касается опыта вождения, то после покупки машины поначалу пользовался режимом ЭКО (иначе тратилось много топлива), теперь когда сажусь в машину, переключаюсь на стандартный режим, который позволяет прямое движение на высокие скорости (яркое ощущение драйва победило скупость). При нажатии на педаль газа в упор до 120 км/ч разгоняется «на одном дыхании». Я очень уверенно ускоряюсь и обгоняю, но переключение передач расстраивает. Немного сложно переключать передачи, только начиная с зимы, поэтому предлагаю вам прогреть машину. Тормоза кажутся чувствительными. Суппорты также являются одним из преимуществ. Они реагируют на малейшее прикосновение. Однако в эко-режиме тормоза имеют слабое положение, и их необходимо адаптировать.

Интеллектуальное вождение (ACC) очень просто в использовании, вам нужно только самостоятельно нажать на тормоз. Но у меня машина среднего уровня без удержания полосы движения, поэтому рулем все равно кто-то должен управлять. АСС контролирует расстояние между автомобилями. Лично я чувствую, что торможение произойдет примерно на 50 метрах на высокой скорости. Нормальное расстояние срабатывания составляет около 100 метров. Однако, если машина впереди резко затормозит, реакция АСС довольно чувствительна, но ты должен нажать на тормоз, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. В конце концов, я еще не женат, и моя жизнь все еще очень прекрасна 😂.

Что касается расхода топлива, езда по шоссе и в городских условиях при пробеге 16 607 километров за полгода после приобретения автомобиля, приложение показывает, что средний расход топлива составляет 6,8 л, что соответствует нормальности. В городах немного выше, и мой личный расчет составляет около 7,8. Средний расход топлива только на трассе составляет 5,8 (это результат поездки туда и обратно длиной 4000 километров во время китайского Нового года). Поскольку топливный бак небольшой, то дальноходность сильно зависит от ноги водителя🦶🏻. Один полный бак по трассе хватает наверное километров на 650. Общий расход топлива в конце концов неплохой. Это заслуга двигателя Kunpeng Power 1.6T.


 

Опыт подбора автомобиля

Место, где я взял машину, было не местным. Покупал машину впервые. От осмотра машины до оформления заказа у меня прошло два месяца. Стоимость осмотра машины составила около 500 юаней. Цена при получении машины все равно была очень хорошей. В целом все было отлично. Приземлились на 109 800 (но люди все равно обманули со страховкой, а страховку обманули примерно на 1к). До окончания страховки еще пол года. Если Вы можете получить национальную страховку транспортного средства, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Кроме того, я не присоединяюсь к группе автомобильных фанатов. Это действительно раздражает. Если вам это не нравится, не покупайте. После покупки появляются всевозможные жалобы на возвращать машину, что очень противно.

В магазине 4S плёнку из магазина не навязывали, я сам пошёл клеить плёнку 3М и попросил коврик, но цвет был коричневый и выглядела она действительно не очень. Я все еще надеюсь, что каждый сможет купить автомобиль по своему выбору по подходящей на тот момент цене.

Спасибо всем за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий