Из-за личных предпочтений я отказался от моды на электромобили и поставил в приоритет преодолеваемое без зарядки/заправки расстояние + это должен быть семиместный транспорт.
Можно сказать, что эстетика LiXiang L9 захватила мой разум, сохраняя при этом рациональность мышления, и очень жаль, что Wenjie M9 не имеет семи мест... потому что отправной точкой для меня является отдание приоритета членам семьи.
Пространство очень важно для меня, с учетом личного опыта вождения и управления, всего в семье со мной семь человек.
На что хватало бюджета:
Посмотрел GLS, X7, XC90, XT6, QX60, Veran, Explorer, Jiahua... В итоге третий ряд Jiahua,Veran и Lanjing (так в Китае называется Volkswagen Talagon, поэтому далее будет Талагон, прим. пер.) - стали моими фаворитами. Доволен.
Я сразу отклонил MPV, т.к. не хочу играть чисто водительскую роль. Внешний вид Weiran больше похож на внедорожник... но высота шасси Jiahua и Weiran по-прежнему MPV'шная, а максимальный рабочий объем составляет всего 2.0Т, поэтому я, наконец, решил обратить внимание и протестировать The Lanjing 530 (это Талагон с 2.5-литровым 299-сильным турбо-V6).
Проехал на нем тест-драйв и общее ощущение было вполне хорошее. О конкретной цене говорить не буду. Дорого или дешево, это не так важно для отзыва. Просто пожелаю удачи в получении скидок тому кто решил так же приобрести эту машину (в Китае это что-то вроде азартной игры - получить максимальную скидку и потом гордиться этим... но вот не все хотят участвовать :) , прим. пер.).
Апгрейд сразу после покупки
Поскольку я путешествую всей семьёй из семи человек - багажник был недостаточно большим, поэтому я сразу купил рейлинги Thule и багажник на крышу Motion XT XXL, а также купил багажник на крышу Thule для велосипедов (планирую купить еще один позже), защитную пленку на машину... и выдвижные подножки прибыли на прошлой неделе, были установлены идеально.
Впечатления от автомобиля
Проехал уже более 2700 км после владения автомобилем более месяца. Расход топлива на 100 км в городе около 17-18 литров в экономичном режиме и около 9,5-10,0 литров на 100 км по трассе. Это без бокса, с боксом, примерно на литр больше.
Меня не особо волнует расход топлива. Это не имеет значения. Если он работает на низком уровне, нечем хвастаться. Если он работает на высоком уровне, это не имеет значения. Общее впечатление на самом деле нормально.
Я думаю, что реакция на педаль газа в Талагоне от Фольксвагена с двигателем 530 V6 TSI в порядке, когда я нажимаю на газ - уверенное вдавливающее ускорение.
При скорости после 100 км/ч будет некоторый шум ветра в салоне.
Ассистент L2. Предупреждение о вождении и активном торможении - очень хорошее.
Кондиционер в третьем ряду заметно слабее. Я ничего не могу с этим поделать, поэтому иногда я выключаю центральный воздуховод второго ряда и тогда давления хватает чтобы направить холодный воздух в третий ряд.
В общем, когда семья из семи человек выезжала вместе, ехать было вполне комфортно, без какого-либо дискомфорта, и все были очень довольны.
Для человека самое главное, чтобы семья была в комфорте и счастливой, правда?:) В этом плане Фольксваген Талагон, как мне кажется, вполне соответствует.
0 комментариев:
Отправить комментарий