В свете скорого выхода на российский рынок китайского кроссовера Tiggo 9, нашим автолюбителям было бы полезно (и наверняка интересно) узнать про новый флагман в модельном ряду Chery что-то больше чем технические характеристики и другую маркетингово-обзорную информацию.
И в этом нам могут помочь сами китайцы - для них то этот автомобиль доступен уже больше года и автолюбители Поднебесной накопили уже не мало опыта реальной эксплуатации этих машин.Отзыв одного из владельцев нового Tiggo 9 в Китае, в переводе на русский, ниже (далее от первого лица):
Моему старому автомобилю почти уже 10 лет - это Фольксваген Джетта: крепкая, экономичная и беззаботная машина... но после рождения двоих детей моя семья уже с трудом в ней умещается во время путешествий, да и старая машина уже действительно старая... так я и задумался о смене.
В начале я смотрел на Trumpchi GS8 и Tang DMi - оба мне понравились, но не понравилась стоимость, она была между 220 и 240 тысячами юаней, что ощутимо больше моего бюджета. Затем я просмотрел информацию про все 7-местные кроссоверы-иномарки - все они оказались сильно выше бюджета, вернулся к выбору из отечественных, но уже попроще... Changan Auchan x7, Tiggo 8 Pro, Haoyue L... в результате решил протестировать 8 Pro.
Зашел в автосалон на тест-драйв, и тут у дверей увидел новую машину Chery. Продавец сказал что это 9-я модель, крупнее 8-й, но ещё не доступна даже для теста. Я её осмотрел - мне понравилось, но тестировать поехали на Тигго 8 Про. Через два дня продавец сказал, что 9-ка доступна для тестов и я нашел время его опробовать. Ездить оказалось легче, чем на 8 Pro, да и пространство внутри больше и фактурнее. Через неделю раздумий позвал жену, чтобы посмотрела на машину. Жена также сказала, что 9-ка Тигго от Чери выглядит хорошо, поэтому я оформил заказ. Осталось только дождаться...
Опыт вождения
Автомобиль большой и высокий, конечно намного крупнее Jetta. Двигатель 2.0T достаточно мощный для уверенных обгонов, приемистость в стандартном режиме достаточная, а в спортивном режиме даже немного агрессивно.
Неожиданно Тигго 9 легче в управлении (чем Jetta) и имеет лучшую шумоизоляцию. Шасси достаточно плотное - неровности проходит мягко.
Вообще по мощности эта машина схожа с 45TFSI A4L моего друга, я специально прокатился на нем, чтобы сравнить ощущения.
По расходу топлива могу сказать только, что я сейчас в основном езжу только из дома на работу и обратно - это примерно 9 км в одну сторону со средней скоростью 21 км/ч. На 100 км тратиться примерно 13 литров бензина.
Больше всего недовольства
Излишний минимализм - тут нет даже футляра для очков, физических кнопок тоже почти нет.
Программный модуль управления функциями кондиционера подвержен ошибкам и проблемам. В целом это плохая идея - заменить кнопки кондиционера на программу в главном экране.
Я уверен, что длина подушки сиденья НЕдостаточная (раньше я не чувствовал этого, когда ездил на Jetta, а сейчас часто чувствую, что ногам неудобно).
Больше всего понравилось
Приветливость! 👍😍 когда подходишь к машине с ключом и открываешь дверь - то понимаешь, что системы уже предварительно подготовлены и даже проветрен салон.
Ассистенты автоматического вождения очень удобны.
У всех цифровых систем мгновенный отклик, нет зависаний и пауз - видно, что всем управляет современный процессор.
0 комментариев:
Отправить комментарий