Моя машина Jetta VA3 с МКПП в самой бюджетной версии, купил в июне 2020 года примерно за 70 000 юаней со всеми налогами и сборами.
В настоящее время пробег уже за 4100 км. Езжу в основном по КАД и в городской черте, первое составляет 70%, а в городской черте - 30%. Средняя скорость в районе 30-50 километров в час при движении с остановками в городской черте (часто приходится тормозить и дождаться красного света). Расход топлива в городе около 8.5-9.5 литров.
В седане ВА3 Джетты-ВАЗ даже базовой комплектации есть все необходимые вещи, хотя салон очень простой, но лично мне такой автомобиль больше нравится.
Доступность запасных деталей и расходников
Jetta выигрывает по сравнению с навороченными (особенно касается отечественных автомобилей) множественными китайскими автомобильными брендами, которые нестабильны, могут закрыться в любой момент - потом невозможно найти запчасти и аксессуары к ним, а такой (пусть и ребрендинговый) автомобиль как Джетты, прошедший крещение временем, безопаснее, долговечнее и дешевле в производстве. Даже если бренд Jetta обанкротится, запчасти от других брендов Фольксвагена без проблем подойдут и можно будет легко отремонтировать, а обслуживание и ремонт в первую очередь важны для каждого автомобиля.
Эксплуатационные и ходовые особенности
С точки зрения ходовых качеств тут руль очень легкий, намного легче, чем у Сантаны моего друга, и реакция дроссельной заслонки также сильнее, чем у него, но в принципе мощность по-прежнему приличная за эту цену, но при резком нажатии будет слышен дребезжащий звук. Нажмите на тормоз.
Звукоизоляционный эффект находится в пределах приемлемого диапазона, шум шин и ветра слышен только когда скорость превышает 80 км/ч. Особого шума на холостых оборотах от двигателя не слышно. Несколько раз я даже подумал, что забыл включить зажигание.
На коробке передач от 1-й ➡️ 2-й передачи - 2000-2200 об/мин при условии непрерывной поддачи газа, 2-я передача➡️3-я передача - 2300-2500 об/мин при непрерывной подгазовке, а последние 4-5-6 в основном работают в диапазоне 1500-1800 об/мин.
Логика работы коробки тоже очень понятна. При подъеме на гору автоматически будет переключаться на пониженную, но это должна быть обычная проблема тормозов и переключения коробки передач на пониженную.Я обычно езжу ниже 2200 об/мин и сижу в машине.
Мой рост 190 и телосложение у меня нормальное. Когда сажусь, запас места над головой остаётся очень небольшой (буквально в 2-3 пальца). В остальном места более чем достаточно.
Задний ряд может быть комфортен людям не выше 165 см, остальным будет тесновато. Человеку с нормальным ростом может быть очень мало места для ног. Сзади места для детей или на крайний случай.
Багажник весьма удовлетворительной в своём классе. 30 бутылок Nongfu Spring по 500 мл влезают без проблем или около 8 стандартных коробок. Пространство для компактного автомобиля начального уровня действительно вполне удовлетворительное.Тем, кто любит немецкие автомобили начального уровня и поклонников старых Фольксвагенов, определённо стоит обратить внимание на новый седан Джетта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий