Владею Мустангом Mach-e уже 3 месяца и, не смотря на то что машина всё ещё слишком новая, хочется поделиться своими впечатлениями.
Кстати, первое самое яркое впечатление от машины, которое я испытал практически сразу после её получения - шикарное звучание динамиков B&O 😚 звук действительно хороший, и может быть даже, что немного сожалеешь про двойной(звукоизолирующий)стеклопакет (по крайней в моей версии Deluxe)... очень хочется чтобы другие слышали это качество и завидовали 😝
【Зарядка аккумуляторов】
Я не очень много езжу, поэтому заряжаю свой Форд раз в неделю. Зарядка проста, есть возможность дистанционного управления по домашнему WiFi, можно задать свой алгоритм зарядки. Например, заряжать до 25% днём и начинать полную зарядку после 11 часов вечера. Это позволяет хорошо экономить, т.к. ночью электричество дешевле. Мне полный заряд таким образом обходится примерно в 13 юаней, что почти в два раза дешевле.
【Самый большой потребитель】
Я выбрал версию с аккумулятором на 619 км (NEDC) и длительным сроком службы. Кроме двигателя, конечно, самый большой потребитель энергии в машине - кондиционер. Климатическая система при поддержании 22°C уменьшает запас хода на 30 километров (потребляя около 8% мощности в стандартном режиме).
【Внутреннее пространство】
Я обычно езжу один, поэтому мне сложно быть объективным. Но я попробовал задний ряд (мой рост 170) - для меня достаточно просторно, ногам спинки не мешают.
Кстати, понравился панорамный люк - можно лежать ночью и смотреть в ночное небо, очень красиво.
【Бортовая цифровая система】
Хотя тут и немолодой уже Qualcomm Snapdragon 820A, но мультимедиа при использовании не особо притормаживает. Хотя интерфейс тут относительно простой, наверное поэтому такого процессора достаточно. Конечно, голосовой ассистент немного тупит, но нельзя сказать, что он пропускает команды - все команды распознаются уверенно, музыка и видео воспроизводится без проблем.
【Ходовые качества】
Подвеска относительно жесткая (она всё же спортивная), но я немного снизил давление в шинах и стало намного лучше!
Если при торможении кивки, то нужно посто больше практиковаться (это особенности управления электромобилем). Притормаживать надо заранее, потом отпустить и снова слегка нажать тормоз - тогда кивка почти нет.
В целом, я очень доволен как Мустанг Мач-е держит дорогу и чётко реагирует на руль (ни какой пустоты на руле нет).
【Наибольшее разочарование】
- Больше всего неудовлетворения может вызвать отсутствие хоть минимальной роскоши в интерьере.
- Свет в салоне очень тусклый и подсветка скупая.
- Пространство в задней части салона действительно скромное (для машины то с 2,9-метровой колесной базой).
- Кроме того, тут в принципе отсутствует вентиляция сидений, что тоже огорчает в жару.
Больше отзывов других владельцев Форда Мустанга Мач-е на сайте нашего информационного партнёра - IronHorse.RU. Там же подробный обзор с множеством фотографий, перечнем технических характеристик и пр.
0 комментариев:
Отправить комментарий