14.08.2023

Разочарование от переключения передач при старте совершенно очевидно. Если вы хотите уменьшить разочарование - стартовать надо медленно, либо опытные водители могут использовать режим "М" для динамичного и ровного старта (при ручном контроле переключений разочарование будет меньше). 

Мощность автомобиля Shine MAX очень велика, и ощущение динамики на непрерывном участке разгона совершенно очевидно - он буквально оставляет другие машины далеко позади. Я прокатился уже по сотням километров горных дорог. В крутом повороте я прохожу на скорости около 60 км/ч. Шасси автомобиля очень устойчиво, а акселератор очень быстро отзывался при движении в гору. 

Работа тормозов хороша, настройка относительно линейная, скорость ниже 80 км/ч дает ощущение, что машину можно стабильно остановить в любой момент. 

Расход топлива в городских условиях относительно высок, особенно при езде на короткие расстояния и в пробках — не меньше 10 литров бензина. В режиме ECO минимальный расход составляет около 5-6 литров, при езде по свободной скоростной трассе. 

ДонгФенг Шайн Макс

 

Внешний вид автомобиля Шайн Макс в обвесе Dark Edition - властный и крутой. Главное, что у него есть мой любимый большой задний спойлер и выхлоп с обеих сторон.

DongFeng Shine MAX

 

DongFeng Shine MAX - это первый выбор для молодежи. Когда я приезжал в мой родной город Чунцин, по дороге из Гуанчжоу меня два раза останавливали дорожные инспекторы - интересовались машиной. Почти каждый раз, когда я еду заправляться, заправщик хвалит мою машину за ее красоту. Просто глядя на внешний вид, окружающие думают, что этот автомобиль не дешевле 200 тысяч. В любом случае, припаркован он в тесноте или одинок на обочине - он может привлечь внимание прохожих.

Внутреннее пространство большое, передний ряд, задний ряд, багажник и боковое пространство - большие, и он превосходит модели своего класса. 

По функционалу и отклику цифровых систем ДонгФенг Шайн Макс на приемлемом уровне, но лично я ими редко пользуюсь. 

Качество изготовления интерьера в целом - среднее, все-таки цена здесь имеет значение. В оригинальном автомобильном чехле есть несколько небольших пузырьков, но это не влияет на эксплуатацию. 

Некоторые приклеенные декоративные кузовные элементы, после жаркой погоды, могут отклеиваться (дилерский сервис устраняет проблему по гарантии). ЛКП тоже слабое - если протереть грязную машину тряпкой, то на кузове могут появиться мелкие царапины.

Дистанционное управление автомобилем и Bluetooth-ключ очень удобны, хорошо включить кондиционер заранее, а Bluetooth-ключ также можно передать семье или друзьям. 

Матричные фары хорошо работают ночью. Диапазон света ближнего света очень широкий, легко покрывает всю дорогу. Лично мне кажется, что эффективность дальнего света - средняя. 

Я считаю, что и звук хвалёных 11-ти аудидинамиков посредственный, но в любом случае их достаточно для дорожной музыки, что не так уж и плохо. 

Рулевое колесо немного тяжеловато. Датчики кругового обзора и заднего парковочного датчика очень практичны.

На данный момент я проехал 21 000 километров. С машиной особых проблем нет. Я в целом доволен.

На IronHorse больше подробностей о седане Шайн Максе от ДонгФенга (много отзывов других владельцев этой машины, больше фотографий с разных ракурсов, подробные характеристики и цены).

0 комментариев:

Отправить комментарий